Контрольная работа по психологии N188
Уважаемый студент! 

Нижеприведенные задания еще не завершены, но мы готовы помочь с выполнением любого из них в кратчайшие сроки. Узнать стоимость услуги просто, оставив бесплатную заявку на нашем сайте. 


Контрольная работа. Вариант 2 (шифр зачетки оканчивается цифрой 1).

  1. Что такое психика? Что входит в структуру психики? Изобразите схематически структуру психики.
  2. Ситуационная задача. Какими способами можно определить, находится ли человек в состоянии ясного сознания или в оглушенном состоянии сознания?
  3. Что понимается под бессознательным в концепции З. Фрейда?
  4. Прочитайте внимательно приведенный ниже отрывок и дайте ответы на следующие вопросы. Кому из психологов принадлежат эти слова? Какому научному направлению они близки (структурализм, функционализм, гештальт-психология, бихевиоризм, психоанализ, неофрейдизм, экзистенциальная психология, гуманистическая психология, когнитивная психология, отечественная психология)? Опишите плюсы и минусы данного научного направления.

«Быть сознательным» есть чисто описательный термин, ссылающийся на наиболее непосредственные и наиболее надежные восприятия. Но дальше опыт показывает нам, что психический элемент, например, представление, обычно не осознается длительно. Напротив, характерно то, что состояние осознательности быстро проходит; осознанное сейчас представление в следующий момент делается неосознанным, но при известных легко осуществимых условиях может снова вернуться в сознание. И мы не знаем, чем оно было в промежутках; мы можем сказать, что оно было латентно, и подразумеваем под этим, что оно в любой момент было способно быть осознанным. Но и в этом случае, если мы скажем, что оно было бессознательным, мы даем правильное описание. Это бессознательное совпадает тогда с латентной способностью к осознанию. Правда, философы нам возразили бы: нет, термин – бессознательное – здесь неприменим; пока представление было в состоянии латентности, он вообще и не был ничем психическим. Если бы мы уже тут начали им возражать, то завязался бы спор, который бы никакой пользы не принес. Таким образом, мы приобретаем наше понятие о бессознательном из учения о вытеснении. Вытесненное является для нас примером бессознательного; мы видим, однако, что есть два вида бессознательного: латентное, но способное к осознанию, и вытесненное – само по себе и без дальнейшего неспособное для осознания. Наше представление о психической динамике не может не повлиять на номенклатуру и описание. Мы называем латентное – бессознательное – только в дескриптивном, а не в динамическом смысле, предсознательным. названием бессознательного мы ограничиваем только динамически бессознательно вытесненное и получаем, таким образом, три термина: сознательное (СЗ), предсознательное (ПСЗ) и бессознательное (БСЗ), смысл которых – уже не чисто дескриптивный»

  1. Приведите классификацию познавательных процессов по Л. М. Веккеру.
  2. Опишите функции эмоций. Аргументируйте свою точку зрения на роль эмоций в жизни человека - может ли человек жить без эмоций?
  3. Раскройте сущность понятия «социализация» в отечественной психологии.
  4. Назовите основные виды общения. К какому виду общения можно отнести: общение скорбящих на похоронах; общение руководителя и подчиненного; общение влюбленных
  5. Какую группу можно назвать социальной? Агрегация или квазигруппа будет ли социальной по своей природе? Ответ поясните.
  6. Охарактеризуйте такие процессы, как гуманизация, гуманитаризация и информатизация образования.

Мы готовы помочь Вам с выполнением любых студенческих работ.

Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.