Контрольная работа по педагогике N251

Уважаемый студент! 

Нижеприведенные задания еще не завершены, но мы готовы помочь с выполнением любого из них в кратчайшие сроки. Узнать стоимость услуги просто, оставив бесплатную заявку на нашем сайте. 


Задания по разделу «Профессиональная педагогическая этика» 
1. Сформулируйте и оформите в виде эссе, как Вы понимаете основные категории профессиональной этики педагога: педагогический долг, педагогическая мораль, педагогическая справедливость, педагогическая честь, педагогический авторитет, педагогическое сознание, педагогический такт, а также проиллюстрируйте своё понимание примерами из педагогической практики. 
Выполненное задание должно быть представлено в следующем виде: текст не более 3 станиц, одинарный интервал, 14 кегль, шрифт Times New Roman,. 

2. Поставьте в соответствие наименование абстрактного типа собеседника и его характеристику: 
абстрактный тип собеседника характеристика абстрактного типа собеседника 
1. «Вздорный человек», «нигилист» 1. обо всем имеет собственное мнение, считает, что он все знает, всегда требует слова 
2. «Позитивный человек» 2. часто бестактно и без видимой причины прерывает ход беседы, не обращая внимания на время, которое тратит на свои выпады 
3. «Всезнайка» 3. часто выходит за рамки беседы; нетерпелив, несдержан, возбужден, своей позицией и агрессивной манерой поведения провоцирует собеседников к тому, чтобы те не соглашались с его утверждениями 
4. «Болтун» 4. отличается недостатком уверенности в себе. Охотнее промолчит, боясь сказать такое, что, по его мнению, может выглядеть глупо 
5. «Трусишка» 5. его не интересует данная тема, а возможно, и вообще ничего не интересует. Он охотнее «проспал» бы всю беседу 
6. Хладнокровный, «неприступный собеседник» 6. кажется, что он создан только для того, чтобы задавать вопросы независимо от того, имеют ли они отношение к теме или нет. Он просто сгорает от желания спрашивать всех и вся 
7. «Незаинтересо-ванный собеседник» 7. добродушный и трудолюбивый, способен спокойно, обоснованно вести дискуссию и совместно подвести итоги беседы 
8. «Важная птица» 8. замкнут, высокомерен; чувствует себя вне темы и ситуации, все это кажется ему недостойным внимания и усилий 
9. «Почемучка» 9. не выносит критики — ни прямой, ни косвенной; чувствует и ведет себя как человек, стоящий выше остальных 
Выполненное задание должно быть представлено в следующем виде, например: 1-3, 2-5, 3-8… и т.д. 

3. Поставьте в соответствие типам поведения и способам взаимодействия с другими людьми в коллективе их характеристику: 
тип поведения 
и способ взаимодействия 
с другими людьми 
в коллективе характеристика тип поведения и способ взаимодействия с другими людьми в коллективе 
1. «коллективисты» 1. предрасположены к активному участию и жизни и делах коллектива, но обладают повышенным тщеславием (пре¬тензиями), обидчивы, стремятся постоянно находиться в центре вни¬мания 
2. «индивидуалисты» 2. отличаются слабой самостоятельностью мыш-ления и отсутствием инициативы, приспосабливаются к любым условиям, всегда согласны с мнением большинства, они дисци¬плинированны, избегают участия в конфликтах, «удобны» в управле¬нии 
3. «претензионисты» 3. общительны, тяготеют к совместным действиям, поддерживают общественные начинания, быстро включаются в общие мероприятия, составляют костяк, актив коллектива и облегчают руководителю контакт с ним 
4. «подражатели» 4. люди, которые своими действиями или выска-зываниями (пренебрежение к работе и жизни коллектива, стремление переложить все на плечи других, грубость, эгоизм и т. п.) оттолкнули от себя большинство коллег 
5. «пассивные» 5. больше тяготеют к самостоятельным действиям, часто замкнуты и необщительны, но это не всегда свидетельствует об их высокомерии, а скорее, о застенчивости или неуверенности в себе 
6. «изолированные» 6. тип слабохарактерных людей, добродушны, дружелюбны, исполнительны, у которых часто бывают благие порывы и намерения, стремление быть в, ряду активных, но они не умеют проявить инициативы 

Выполненное задание должно быть представлено в следующем виде, например: 1-3, 2-5, 3-8… и т.д. 


Мы готовы помочь Вам с выполнением любых студенческих работ.

Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.