Контрольная работа по МФТВ N128

Уважаемый студент! 

Для удобства и лучшего понимания предмета предлагаем Вашему вниманию работы, не завершенные, но по которым уже частично раскрыт принцип их решения.

Мы с радостью поможем Вам решить заинтересовавшие Вас задания, объясним все нюансы доступно и в кратчайшие сроки.

 

Правила написания контрольных работ

  1. Титульный лист:

 ФГБОУ  ВО НижГМА  Минздрава России

Кафедра управления и экономики фармации и фармацевтической технологии

Контрольная работа № 1

по дисциплине «медицинское и фармацевтическое товароведение»

Выполнил: студент (студентка) фармацевтического факультета (заочная форма обучения) (ФИО,курс, группа)

Дата сдачи контрольной работы___

Проверил____

Дата проверки контрольной работы___

  1. Оглавление
  2. Теоретическая (КР№1) или практическая (КР№2) часть
  3. Список литературы
  4. Приложения

Объём контрольной работы от 8 листов формата А4,  шрифт Times New Roman, размер 14.  Вид контрольной работы: напечатанная или написанная от руки.

Контрольные работы сдаются в деканат в строго установленные сроки. Зачёт контрольной работы является допуском к сессии.

 
Маркетинговые исследования с элементами товароведческого анализа медицинских и фармацевтических товаров

Вариант № 1

Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ лекарственных средств трансдермального способа введения (пластыри)

Вариант № 2

Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ детского питания для детей, больных фенилкетонурией

Вариант № 3

Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ дезинфицирующих средств

Вариант № 4

Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ косметических средств фирмы ROC (лечебная косметика, без декоративной)

Вариант № 5

Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ БАД к пище для лиц, контролирующих массу тела

Вариант № 6

Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ очковой оптики и контактных линз

Вариант № 7

Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ одноразовых шприцов и систем для переливания

Вариант № 8

Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ БАД к пище, применяющихся при заболеваниях печени.

 

Примерные планы маркетингового исследования и товароведческого анализа

План маркетингового исследования продукта
  1. виды маркетинговых исследований в медицине. Особенности маркетинга в здравоохранении.
  2. обзор рынка средств
  • в мире,
  • в России,
  • в нашей области
  1. ассортимент
  • промышленный,
  • торговый,
  • расчет коэффициентов широты, глубины и полноты ассортимента в аптеке
  1. фирмы-производители
  2. лидеры в группе
  • их характеристика,
  • характерные отличия от других препаратов в группе,
  • сравнение с отечественными представителями
  1. потребитель (врач, больной)
  2. сегментирование рынка
  • по нозологии,
  • по географическому признаку,
  • по демографическому принципу,
  • по доходу
  1. методы распространения
  • оптовая торговля – перечень фирм-дистрибьютеров,
  • розничная торговля – перечень аптечных учреждений, где может продаваться данный лекарственный препарат, БАД, ИМН или др.
  1. Методы стимулирования сбыта, используемые фирмами производителями и посредниками.

План товароведческого анализа продукта

  1. фармако-терапевтический обзор
  2. классификация
  • по применению – в соответствии с МКБ-10,
  • по фармгруппам – по РЛС
  • по видам лекарственных форм, зарегистрированных в России
  1. кодирование
  • определение и расшифровка кодов по К-ОКП,
  • определение и расшифровка штрих-кодов по РЛС
  1. регистрация в России
  • номер регистрационного удостоверения и его расшифровка
  1. приёмка в аптеку
  • нормативные документы, регламентирующие приёмку,
  • сопроводительные документы – приложить копии
  • оценка качества
  • оценка упаковки
  • оценка маркировки
  • оценка по показателю – «описание»
  1. хранение
  • нормативные документы, регламентирующие хранение,
  • условия хранения
  1. порядок отпуска в аптеке
  2. рекомендации по приёму, эксплуатации и тп.