Неготовые работы
Контрольная работа по МФТВ N128
Уважаемый студент!
Для удобства и лучшего понимания предмета предлагаем Вашему вниманию работы, не завершенные, но по которым уже частично раскрыт принцип их решения.
Мы с радостью поможем Вам решить заинтересовавшие Вас задания, объясним все нюансы доступно и в кратчайшие сроки.
Правила написания контрольных работ
- Титульный лист:
ФГБОУ ВО НижГМА Минздрава России
Кафедра управления и экономики фармации и фармацевтической технологии
Контрольная работа № 1
по дисциплине «медицинское и фармацевтическое товароведение»
Выполнил: студент (студентка) фармацевтического факультета (заочная форма обучения) (ФИО,курс, группа)
Дата сдачи контрольной работы___
Проверил____
Дата проверки контрольной работы___
- Оглавление
- Теоретическая (КР№1) или практическая (КР№2) часть
- Список литературы
- Приложения
Объём контрольной работы от 8 листов формата А4, шрифт Times New Roman, размер 14. Вид контрольной работы: напечатанная или написанная от руки.
Контрольные работы сдаются в деканат в строго установленные сроки. Зачёт контрольной работы является допуском к сессии.
Маркетинговые исследования с элементами товароведческого анализа медицинских и фармацевтических товаров
Вариант № 1
Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ лекарственных средств трансдермального способа введения (пластыри)
Вариант № 2
Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ детского питания для детей, больных фенилкетонурией
Вариант № 3
Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ дезинфицирующих средств
Вариант № 4
Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ косметических средств фирмы ROC (лечебная косметика, без декоративной)
Вариант № 5
Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ БАД к пище для лиц, контролирующих массу тела
Вариант № 6
Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ очковой оптики и контактных линз
Вариант № 7
Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ одноразовых шприцов и систем для переливания
Вариант № 8
Проведите маркетинговое исследование и товароведческий анализ БАД к пище, применяющихся при заболеваниях печени.
Примерные планы маркетингового исследования и товароведческого анализа
План маркетингового исследования продукта- виды маркетинговых исследований в медицине. Особенности маркетинга в здравоохранении.
- обзор рынка средств
- в мире,
- в России,
- в нашей области
- ассортимент
- промышленный,
- торговый,
- расчет коэффициентов широты, глубины и полноты ассортимента в аптеке
- фирмы-производители
- лидеры в группе
- их характеристика,
- характерные отличия от других препаратов в группе,
- сравнение с отечественными представителями
- потребитель (врач, больной)
- сегментирование рынка
- по нозологии,
- по географическому признаку,
- по демографическому принципу,
- по доходу
- методы распространения
- оптовая торговля – перечень фирм-дистрибьютеров,
- розничная торговля – перечень аптечных учреждений, где может продаваться данный лекарственный препарат, БАД, ИМН или др.
- Методы стимулирования сбыта, используемые фирмами производителями и посредниками.
План товароведческого анализа продукта
- фармако-терапевтический обзор
- классификация
- по применению – в соответствии с МКБ-10,
- по фармгруппам – по РЛС
- по видам лекарственных форм, зарегистрированных в России
- кодирование
- определение и расшифровка кодов по К-ОКП,
- определение и расшифровка штрих-кодов по РЛС
- регистрация в России
- номер регистрационного удостоверения и его расшифровка
- приёмка в аптеку
- нормативные документы, регламентирующие приёмку,
- сопроводительные документы – приложить копии
- оценка качества
- оценка упаковки
- оценка маркировки
- оценка по показателю – «описание»
- хранение
- нормативные документы, регламентирующие хранение,
- условия хранения
- порядок отпуска в аптеке
- рекомендации по приёму, эксплуатации и тп.