Контрольная работа по фармацевтической логистике N231
Уважаемый студент! 

Нижеприведенные задания еще не завершены, но мы готовы помочь с выполнением любого из них в кратчайшие сроки. Узнать стоимость услуги просто, оставив бесплатную заявку на нашем сайте. 


Задача 1. В аптеку «Будь здоров» приехала машина с товаром. Водитель выгрузил груз – 16 коробок с различным ассортиментом и собрался уезжать, однако директор аптеки сообщил, что сможет отпусть водителя и отметить ему документы только после того, как вскроют каждую коробку, пересчитают упаковки и убедятся, что все в полном соответствии с документами. Водитель отказывается ждать, мотивируя тем, что у него еще есть заказы в 4 аптеки. Кто прав? 

Задача 2. В аптеку поступил товар, но заведующий аптекой отказывается принимать товар, ссылаясь на то обстоятельство, что среди документов, полученных с товаром нет счета-фактуры на указанный товар. Представитель Поставщика уверяет, что заведующий может принять товар и без счета-фактуры. Кто прав? Перечислите документы, которые подлежат передаче вместе с товаром. 

Задача 3. При получении товара на железнодорожной станции было установлено, что часть товара была повреждена. Работники железной дороги отказываются признавать свою вину за порчу товара при перевозке. Какие действия необходимо предпринимать в данной ситуации? 

Задача 4. При поставке товара в аптеку выяснилось, что водитель, который доставил товар, забыл все документы на товар. Водитель предлагает оставить товар в аптеке, а документы привезти на следующий день. Ситуация осложняется тем, что в привезенном заказе есть препараты, очень нужные аптеке для реализации по срочным заказам в течение дня, и ждать сутки является недопустимым. Как поступит руководитель аптеки в подобной ситуации? 

Задача 5. В аптеку поступил товар, в полном соответствии с товарно-сопроводительными документами, грузовой и товарной накладными. В ходе приемки выяснилось, что ошибочно заказаны две позиции: таблетки «Дюфастон» в количестве 100 уп., и таблетки «Арбидол» в количестве 1500 уп. В ходе разбирательства в данной ситуации было установлено, что заказ отправлял сотрудник первого стола аптеки Иванов И.П., который занимается продажей ЛС. По словам Иванова, запасы этих ЛС в аптеке подходили к концу, но, поскольку было уже вечернее время и на рабочем месте не было ни директора, ни заведующего, он сам решил заказать эти препараты у поставщика, чтобы не тратить зря время. Но делая два дела одновременно, обслуживая покупателей и оформляя заказ у поставщика, он отвлекался, и допустил ошибку: вместо «Димедрола» заказал «Дюфастон», и вместо 150 уп «Арбидола» заказал 1500 уп. Как быть в данной ситуации? Примет ли поставщик возврат ошибочно заказанного товара? Что делать с данным товаром? 

Практические задания 

Задание 1. 21 декабря 2015 года в 12.15 аптеку ООО «Айболит и партнеры» поступил товар от ЗАО «МИКРОГЕН», который привез представитель транспортной компании ООО «Грузоперевозки России». Все необходимые документы были в наличии и порядке. Однако, при разгрузке автомобиля выяснилось, что в ходе перевозке разбиты 2 заводские коробки препарата «Альбумин 10% фл 100 мл), в количестве 28 фл в каждой коробке, коробки картонные, заклееные скотчем., масса одной коробки 3,1 кг. При приемки присутствовали директор аптеки Иванов К.В., заместитель директора Семенова И.В., провизор Карпухин П.П. 

1.1 Какие действия необходимо предпринять в данной ситуации? 

1.2 Заполните и оформите коммерческий акт (Приложение 1) и составьте претензию грузоперевозчику. 

Задание 2. Аптека «Айболит и партнеры» хочет заключить договор с поставщиком ЛС ООО «Лекарства». Менеджер ООО «Лекарства» прислал на подписание договор поставки. Изучите договор поставки и сделайте заключение о возможности подписания такого договора. (Приложение 2) 


Мы готовы помочь Вам с выполнением любых студенческих работ.

Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.