Экзаменационные вопросы по маркетингу N141

Уважаемый студент! 

Для удобства и лучшего понимания предмета предлагаем Вашему вниманию работы, не завершенные, но по которым уже частично раскрыт принцип их решения.

Мы с радостью поможем Вам решить заинтересовавшие Вас задания, объясним все нюансы доступно и в кратчайшие сроки.

Сущность собственности и ее основные формы в РФ

Рыночная конкуренция: сущность, виды. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»

Экономическое поведение потребителя

Понятие производства и воспроизводства. Фазы воспроизводства и их взаимосвязь

Экономический рост: сущность, способы измерения, типы, факторы

Принципы построения бухгалтерского (финансового) учета. Бухгалтерская (финансовая) отчетность

Учетная политика организации. Цели концепции управленческого учета

Система калькулирования и анализа себестоимости

Содержание и роль финансового анализа. Финансовая отчетность.

Общая оценка финансового состояния экономических субъектов. Оценка финансовой устойчивости экономических субъектов.

Оценка и анализ финансовой деятельности экономических субъектов.

Оценка потенциального банкротства экономических субъектов.

Финансовый менеджмент как система управления

Финансовый анализ: содержание, значение, виды, информационная база

Финансовые риски: понятие и классификация методы управления

Основные производственные фонды, их состав,  структура и источники формирования. Физический и моральный износ основных средств и их сущность. Амортизация

Оборотные средства предприятия: понятие, экономическая сущность и значение. Определение потребности предприятия в оборотных средствах

Анализ и оценка эффективности деятельности предприятия

Сущность и роль предпринимательства в социально- экономической системе общества (отечественный и зарубежный опыт). Бизнес-план: значение, структура, функции.

Одномерные теории управления и синтетические теории управления

Современные организационные структуры и их основные характеристики

Организационное поведение: факторы его формирования и методы воздействия

Власть и лидерство в организации

Управление человеческими ресурсами: современные подходы и основные методы

Формирование системы оплаты труда персонала в организации

Этапы стратегического менеджмента. Базовые стратегии организации: понятия и методы выбора

Проект: понятие, виды, состав результат проекта. Роль и функции основных участников проекта

Характеристика методов управления проектом. Понятие жизненного цикла проекта. Описание фаз проекта

Основные этапы процесса управления изменениями. Изменения в организации: понятие, виды, жизненный цикл

Объем производственных мощностей: понятие, планирование, стратегии и формирование

Сформулируйте сущность и разновидности моделей в экономике

Теоретические концепции логистической системы

Формирование процесса товародвижения в торговле. Организация логистического управления

Формирование ассортимента и управление товарными запасами в торговом предприятии

Современное понимание маркетинга. Маркетинг и предпринимательство

Портфельные стратегии в управлении маркетингом

Опишите компоненты мультиатрибутивной модели товара при компенсационном способе оценки получаемых благ

Определение степени удовлетворения покупательского спроса

Социальные факторы и их влияние на потребительское поведение

Роль и модели потребительского поведения в маркетинге

Понятие, виды и принципы маркетинговых исследований

Основные этапы маркетингового исследования: назначение и перечень основных работ

Концепции международной маркетинговой деятельности

Определение и особенности международного маркетинга

Роль и назначение стратегического маркетинга в компании

Охарактеризуйте сущность товарных стратегий

Маркетинговый коммуникационный комплекс компании

Реклама и  Public Relations как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций

Прямой маркетинг, как вид коммуникационной деятельности компании

Сущность продаж и их взаимосвязь с маркетинговой деятельностью предприятия. Процесс продажи

Планирование, прогнозирование и организация продаж и отдела продаж в компании. Аутсорсинг продаж

Бренды в современном маркетинге

Современная концепция маркетинга услуг

Роль услуги в маркетинге

Спрос и смежные категории  и показатели. Прогнозирование спроса и потребления

Рекламный рынок: субъекты, тенденции развития, особенности функционирования на современном этапе

Планирование и создание рекламной кампании

Маркетинг в электронной коммерции. Интернет-маркетинг

Сущность BTL-деятельность и ее взаимосвязь с маркетинговой стратегией компании

Природа и сфера применения промышленного маркетинга