Неготовые работы
Экзаменационные вопросы по маркетингу N141
Уважаемый студент!
Для удобства и лучшего понимания предмета предлагаем Вашему вниманию работы, не завершенные, но по которым уже частично раскрыт принцип их решения.
Мы с радостью поможем Вам решить заинтересовавшие Вас задания, объясним все нюансы доступно и в кратчайшие сроки.
Сущность собственности и ее основные формы в РФ |
Рыночная конкуренция: сущность, виды. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» |
Экономическое поведение потребителя |
Понятие производства и воспроизводства. Фазы воспроизводства и их взаимосвязь |
Экономический рост: сущность, способы измерения, типы, факторы |
Принципы построения бухгалтерского (финансового) учета. Бухгалтерская (финансовая) отчетность |
Учетная политика организации. Цели концепции управленческого учета |
Система калькулирования и анализа себестоимости |
Содержание и роль финансового анализа. Финансовая отчетность. |
Общая оценка финансового состояния экономических субъектов. Оценка финансовой устойчивости экономических субъектов. |
Оценка и анализ финансовой деятельности экономических субъектов. |
Оценка потенциального банкротства экономических субъектов. |
Финансовый менеджмент как система управления |
Финансовый анализ: содержание, значение, виды, информационная база |
Финансовые риски: понятие и классификация методы управления |
Основные производственные фонды, их состав, структура и источники формирования. Физический и моральный износ основных средств и их сущность. Амортизация |
Оборотные средства предприятия: понятие, экономическая сущность и значение. Определение потребности предприятия в оборотных средствах |
Анализ и оценка эффективности деятельности предприятия |
Сущность и роль предпринимательства в социально- экономической системе общества (отечественный и зарубежный опыт). Бизнес-план: значение, структура, функции. |
Одномерные теории управления и синтетические теории управления |
Современные организационные структуры и их основные характеристики |
Организационное поведение: факторы его формирования и методы воздействия |
Власть и лидерство в организации |
Управление человеческими ресурсами: современные подходы и основные методы |
Формирование системы оплаты труда персонала в организации |
Этапы стратегического менеджмента. Базовые стратегии организации: понятия и методы выбора |
Проект: понятие, виды, состав результат проекта. Роль и функции основных участников проекта |
Характеристика методов управления проектом. Понятие жизненного цикла проекта. Описание фаз проекта |
Основные этапы процесса управления изменениями. Изменения в организации: понятие, виды, жизненный цикл |
Объем производственных мощностей: понятие, планирование, стратегии и формирование |
Сформулируйте сущность и разновидности моделей в экономике |
Теоретические концепции логистической системы |
Формирование процесса товародвижения в торговле. Организация логистического управления |
Формирование ассортимента и управление товарными запасами в торговом предприятии |
Современное понимание маркетинга. Маркетинг и предпринимательство |
Портфельные стратегии в управлении маркетингом |
Опишите компоненты мультиатрибутивной модели товара при компенсационном способе оценки получаемых благ |
Определение степени удовлетворения покупательского спроса |
Социальные факторы и их влияние на потребительское поведение |
Роль и модели потребительского поведения в маркетинге |
Понятие, виды и принципы маркетинговых исследований |
Основные этапы маркетингового исследования: назначение и перечень основных работ |
Концепции международной маркетинговой деятельности |
Определение и особенности международного маркетинга |
Роль и назначение стратегического маркетинга в компании |
Охарактеризуйте сущность товарных стратегий |
Маркетинговый коммуникационный комплекс компании |
Реклама и Public Relations как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций |
Прямой маркетинг, как вид коммуникационной деятельности компании |
Сущность продаж и их взаимосвязь с маркетинговой деятельностью предприятия. Процесс продажи |
Планирование, прогнозирование и организация продаж и отдела продаж в компании. Аутсорсинг продаж |
Бренды в современном маркетинге |
Современная концепция маркетинга услуг |
Роль услуги в маркетинге |
Спрос и смежные категории и показатели. Прогнозирование спроса и потребления |
Рекламный рынок: субъекты, тенденции развития, особенности функционирования на современном этапе |
Планирование и создание рекламной кампании |
Маркетинг в электронной коммерции. Интернет-маркетинг |
Сущность BTL-деятельность и ее взаимосвязь с маркетинговой стратегией компании |
Природа и сфера применения промышленного маркетинга |