Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Общие сведения о компании.
1.1 Фирменное наименование.
1.2 Организационно-правовая форма компании.
1.3 Позиции в глобальных рейтингах.
1.4 Основные этапы развития корпорации.
1.5 Направления деятельности.
Глава 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.
2.1 Анализ финансовых показателей.
2.1.1 Продажи.
2.1.2 Численность занятых.
2.1.3 Чистые операционные доходы.
2.1.4 Активы.
2.1.5 Задолженность компании.
2.1.6 Расчет индексов.
2.2 Выводы по динамике показателей.
Глава 3. Стратегии поведения компании на рынке производства автомобилей.
3.1 Основные конкуренты компании.
3.2 Филиальная сеть и её развитие.
3.3 Географическая структура производства и её изменения за последние годы. Ключевые рынки сбыта продукции.
3.4 Особенности участия компании в трансграничных слияниях и поглощениях.
Глава 4. Оценка эффективности функционирования компании на мировом рынке автомобилестроения.
4.1 Основные приоритеты стратегии компании.
4.2 Роль отраслевых инноваций в деятельности компании.
4.3 SWOT – анализ компании.
Глава 5. Особенности взаимодействия компании с российскими предприятиями.
29 стр.