Описание
Оглавление
Введение
1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк» России
2. Описание тематического плана
3. Содержание практики
3.1 Знакомство с банковскими картами
3.2 Виды операций коммерческих банков с банковскими картами
3.3 Основы проведения банками операций с платежными картами
3.4 Работа с пластиковыми картами в ПАО Сбербанк Ханты-Мансийска
3.5 Отражение операций с банковскими картами в учете
Заключение
Список литературы
54 стр.
Фрагмент
Введение
Деньги, кредит дают обществу значительный стимул для развития, порождают целую систему особых отношений, особого порядка и высокой степени организации. Банковское дело развивается по законам общественного развития, по линии восхождения от простого к более сложному.
Банк является реальной производительной силой, его деятельность напрямую связана с экономикой, обеспечением непрерывности и ускорением производства, приумножением богатства общества. Банки способны сделать многое для увеличения материального производства и обмена продуктами труда.
Объект исследования – ПАО Сбербанк г. Ханты-Мансийска.
Группа Cбербанк – крупнейший финансовый институт Центральной и Восточной Европы. Банк был основан в 1841 году и в 2016 году отметил свое 175-летие. Основным видом деятельности Группы является предоставление финансовых услуг и сервисов розничным и корпоративным клиентам во всех регионах присутствия. География Группы охватывает 22 страны, включая Российскую Федерацию. Количество клиентов Группы – 145,6 млн.
Предмет исследования – банковские карты.
Использование пластиковых карточек способствует уменьшению наличного денежного оборота и затрат по его обслуживанию, ускорению оборачиваемости средств в сфере потребительских сделок, повышению качества труда работников банка и обслуживания предприятий торговли, населения.
Цель практики – закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, а также приобретение практических навыков работы непосредственно на рабочем месте, конкретная цель практики — рассмотреть роль банковских карт в денежном обращении на примере ПАО Сбербанк г. Ханты-Мансийска.
При достижении цели исследования были поставлены следующие задачи:
- формирование у студента общих и профессиональных компетенций;
- дать характеристику ПАО Сбербанк;
- определить понятие и виды банковских карт;
- изучить виды операций коммерческих банков с банковскими картами;
- привести основы проведения банками операций с банковскими картами;
- провести анализ операций с банковскими карточками российских коммерческих банков;
- рассмотреть вопросы обслуживания банковских карт в ПАО Сбербанк г. Ханты-Мансийска;
- привести отражение операций с банковскими картами в учете.
При подготовке работы использованы такие учебники отечественных авторов, как «Банковское дело» Лаврушина О.И., «Банковское дело» под редакцией Белоглазовой Г.Н., Кроливецкой Л.П., а также статистические материалы сайта Центрального Банка России, Интернет-статьи по данной теме.
Структура отчета включает введение, три главы, заключение и список литературы. Работа содержит 3 таблицы и 18 рисунков и диаграмм.