Отчет о научно-исследовательской работе бакалавра на тему: Региональная политика в сфере здравоохранения г. Москва 13054

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЭТАПЫ ЕГО РЕФОРМИРОВАНИЯ

2. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВА

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВА И РОССИИ В ЦЕЛОМ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

32 стр.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ 
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения региональной политики в сфере здравоохранения г. Москва.
Успехи развития России в будущем во многом зависят от динамики развития человеческого капитала. На его качество в первую очередь влияют системы образования и здравоохранения. Лидерство в мировой экономике в будущем будет все в большей мере определяться конкурентоспособностью страны на глобальных рынках образовательных и медицинских технологий и услуг. Сейчас положение России в этих областях трудно назвать выигрышным. По основным показателям состояния здоровья граждан мы проигрываем всем развитым странам, сферу здравоохранения люди рассматривают как наиболее желаемое направление государственных инвестиций. Меры, связанные с повышением качества и доступности медицинской помощи, находятся в числе самых насущных ожиданий граждан от госполитики. И такие меры должны войти в состав ее главных приоритетов на 2018–2024 гг.
Территориальные различия в географии здравоохранения в Российской Федерации настолько огромны, что без использования региональной политики в данной области просто не обойтись.
Существенны различия между крупными городами и селом. Получить качественное медицинское обслуживание в Российской глубинке проблематично, а ведь такое право имеет каждый гражданин России по конституции. Существует мнение, что в селе меньше заболеваемость, чем в крупных городах. Очень интересная географическая особенность, но ее можно объяснить. Наверно, в сельской местности все-таки хуже оборудование, поэтому выявление различных заболеваний у населения отсутствует. Следовательно, население не знает о своих недугах и по статистике сельская местность с меньшим процентом заболеваемости населения. Еще одна особенность, которая объясняется при помощи региональной политики это то, что в сельской местности преобладает население, менталитет которых порой отталкивает официальную медицину. Им легче лечиться травами, настойками, сделанными из «бабушкиных рецептов», а также прибегать к другим методам нетрадиционной медицины, в том числе и к шаманизму, шарлатанству.
Различия климатических и природных факторов обуславливают разного рода заболевания в разных частях страны. Так заболевания, связанные с йододефицитом, распространены на территориях, которые на значительную глубину удалены от морского побережья. Следовательно специфичные лечебные заведения, специализирующиеся на эндокринных и других заболеваний, связанных с йододефицитом, должны находиться в этих регионах. И самое главное, министерство Здравоохранения и социального развития должны предпринимать различные программы именно в этих регионах.
Целью работы является изучение региональной политики в сфере здравоохранения г. Москва.
Основными задачами в работе является:
— изучить систему здравоохранения и этапы его реформирования,
— изучить особенности реализации региональной политики в сфере здравоохранения г. Москва,
— изучить особенностей совершенствования региональной политики в сфере здравоохранения г. Москва.
Объект исследования –региональная политика в сфере здравоохранения г. Москва.
Предмет исследования – процесс изучения региональной политики в сфере здравоохранения г. Москва.

Литература

  1. Приказ Минздрава от 28.11.2014 № 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»
  2. Приказ Минздрава от 30.12.2014 № 956н «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»»
  3. Приказ Минздрава от 12.11.2015 № 802-н «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи»
  4. Приказ Минздрава от 03.03.2016 № 136 «Об организации работ по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями»
  5. Приказ Минздрава от 28.04.2016 № 269 «О внесении изменений в ведомственный план работ Министерства здравоохранения Российской Федерации по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями на 2016 — 2018 годы, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 марта 2016 г. № 136 «Об организации работ по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями»
  6. Приказ Минздрава от 31.03.2016 № 197 «Об утверждении Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»
  7. Приказ Минздрава от 28.04.2018 № 196н «Об утверждении положения об Общественном совете при Министерстве здравоохранения Российской Федерации по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями»
  8. Постановление Правительства Москвы от 02.12.2014 № 716-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2012 г. N 425-ПП»
  9. Распоряжение Правительства Москвы от 02.04.2013 № 178-РП «Об утверждении плана мероприятий («Дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в городе Москве»»
  10. Письмо Общественной палаты Москвы от 08.06.2018 № 04-18/80-АШ
  11. Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 19.01.2015 № 9 «О возложении на Общественный совет Департамента здравоохранения города Москвы функций по 44проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории города Москвы, и государственными образовательными организациями города Москвы, подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы»
  12. Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от17.08.2015 № 688 «О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве»
  13. Гехт, И. А.О некоторых методических подходах к организации медицинской помощи, формированию стоимости  медицинских  услуг  и  их  оплате  в  региональной  системе обязательного медицинского страхования [Текст] / И. А. Гехт, Г. Б. Артемьева; ГБОУ ВПО «СамГМУ» МЗ РФ, ГБОУ ВПО «Рязан. ГМУ им. акд. И. П. Павлова» МЗ РФ. -Самара : Акцент, 2012. — 144 с.
  14. Здоровье населения – основа развития здравоохранения [Текст] / О. П. Щепин [и др.] ; под ред. О. П. Щепина. — М. : Нац. НИИ общественного здоровья, 2019. — 376 с. : ил. -Библиогр.: с. 368-375 (92 назв.).
  15. Здравоохранение. Модернизация. Качество. Результат [Текст] / под ред. В. В. Павлова, С. И. Измалкова ; ГБОУ ВПО «СамГМУ», МЗ СО, Самар. обл. ассоц. врачей. — Самара : Перо, 2018. — 152 с.
  16. Итоги деятельности  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития Самарской области за 2010 год [Текст] / Минздравсоцразвития СО. — Самара : Офорт, 2017. — 98 с.
  17. Лисицын, Ю. П.Общественное здоровье и здравоохранение [Текст] : учебник / Ю. П. Лисицын, Г. Э. Улумбекова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2018. -544 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос