Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
1.1. Понятие и функции продвижения товара на рынке
1.2. Методы продвижения товаров на рынке
1.3. Планирование продвижения товара
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ООО ФАРМАЦИЯ АПТЕКА 25»
2.1. Общая характеристика ООО «ООО Фармация аптека 25»
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ООО Фармация аптека 25»
2.3. Конкурентный анализ ООО «ООО Фармация аптека 25»
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА ООО «ООО ФАРМАЦИЯ АПТЕКА 25»
3.1. Оценка удовлетворенности потребителей товарами и услугами ООО «ООО Фармация аптека 25»
3.2. Разработка мероприятий по продвижению товаров и услуг
3.3. Расчёт экономической эффективности разработанных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
39 стр.
Фрагмент
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения особенностей продвижения лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке.
Современный уровень развития рыночной экономики требует от организаций эффективную организацию сбыта продукции. Сбыт продукции играет важную роль для успешного функционирования любой организации. Высокая конкуренция вынуждает организации-изготовителей уступать потребителям и посредникам при сбыте своей продукции путем стимулирования. Возрастание роли стимулирования является следствием снижения эффективности рекламы из-за растущих издержек на нее. Все большее количество организаций прибегает к стимулированию сбыта, которое способно эффективно помочь рекламной кампании.
Под продвижением товара понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.
Несмотря на то, что проблемы удовлетворенности клиентов в течение некоторого времени обсуждались в отечественной маркетинговой литературе, на практике вы можете не только обнаружить отсутствие разработанных стратегий взаимоотношений с клиентами, но и исследование потребителей, которое позволяет оценить удовлетворенность клиентов.
Следует понимать, что такие исследования в первую очередь демонстрируют потенциал для улучшения и обеспечивают объективную основу для управленческих решений с грамотным подходом к их организации.
В этой связи тема данного исследования представляется актуальной.
Целью данного исследования является изучение особенностей продвижения лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке.
Объектом исследования является ООО «ФАРМАЦИЯ АПТЕКА 25».
Предметом – специфика продвижения товара в ООО «ФАРМАЦИЯ АПТЕКА 25» и внесение рекомендаций, направленных на оптимизацию данного процесса.
Задачи исследования:
- изучить понятие и функции продвижения товара на рынке;
- рассмотреть методы продвижения товаров на рынке;
- изучить особенности планирования продвижения товара;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ФАРМАЦИЯ АПТЕКА 25»;
- выполнить конкурентный анализ ООО «ФАРМАЦИЯ АПТЕКА 25»;
- дать оценку удовлетворенности потребителей товарами и услугами ООО «ФАРМАЦИЯ АПТЕКА 25»;
- разработать мероприятия по продвижению товаров и услуг;
- выполнить расчёт экономической эффективности разработанных мероприятий.
Теоретико-методологическую основу исследования составили положения, обобщения, идеи, содержащиеся в трудах ученых, в которых в широком спектре анализируются проблемы контроля реализации управленческих государственных решений. Был привлечен широкий круг достижений и разработок, лежащих в основе системы контроля государственных решений.
По результатам работы были обобщены основные выводы и даны соответствующие предложения.