Курсовой проект по ТММ 9256

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Задание на курсовой проект

2. Структурный анализ рычажного механизма

3. Кинематический расчет рычажного механизма

3.1 Построение плана положений рычажного механизма

3.2 Построение плана скоростей

3.3 Построение плана ускорений

3.4 Построение кинематических диаграмм

4. Силовой расчет рычажного механизма

4.1 Силы полезного сопротивления

4.2 Силы тяжести звеньев

4.3 Силы инерции звеньев

4.4 Силовой анализ структурной группы звеньев 4 и 5

4.5 Силовой анализ структурной группы звеньев 2 и 3

4.6 Силовой расчет начального звена

4.7 Определение уравновешивающей силы методом Н.Е. Жуковского

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

40 стр.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

Одной из  ведущих отраслей современной техники является машиностроение. По уровню развития машиностроения судят о развитии производительных сил в целом. Прогресс машиностроения в свою очередь определяется созданием новых высокопроизводительных и надёжных машин. Решение этой важнейшей проблемы основывается на комплексном использовании результатов многих дисциплин и, в первую очередь, теории механизмов и машин.

Теория механизмов и машин наука об общих методах исследования свойств механизмов и машин и проектировании их схем.

Качество создаваемых машин и механизмов в значительной мере определяется полнотой разработки и использования методов ТММ. Чем более полно будут учтены при построении механизмов и машин критерии производительности, надёжности, точности и экономичности, тем совершеннее будут получаемые конструкции.

В данном курсовом проекте требуется спроектировать и произвести структурный анализ и синтез зубчатого механизма, кинематический и силовой анализ рычажного механизма технологической машины.

Рационально спроектированная машина должна удовлетворять социальным требованиям — безопасности обслуживания и создания наилучших условий для обслуживающего персонала, а также эксплуатационным, экономическим, технологическим и производственным требованиям. Эти требования представляют собой сложный комплекс задач, которые должны быть решены в процессе проектирования нового механизма.

Пояснительная записка содержит введение, три основных раздела и заключение.

В разделе «Структурный анализ механизма » определена степень подвижности механиз­ма, осуществлена его разбивка на структурные группы и записана формула строения механизма. Для выполнения этой задачи используется метод разбивки на структурные группы, раз­работанный Л. Ассуром.

В разделе «Кинематический расчёт зубчатого механизма» определено передаточное от­ношение зубчатого механизма, связывающей вал электродвигателя  с  муфтой и рычажный механизм.

Передаточное число планетарной передачи определяется методом обращенного движения с использованием формулы Виллиса.

В разделе «Кинематический расчёт рычажного механизма» определены скорости и ус­корения характерной точки механизма и угловые скорости и угловые ускорения его звеньев.

Анализ проводится двумя методами: методом планов скоростей и ускорений и методом кинематических диаграмм. Расхождения в результатах, полученных разными методами, не должны превышать уста­новленной величины.

В разделе «Силовой расчёт рычажного механизма»   методом плана сил найдены реакции в ки­нематических парах и найдена уравновешивающая сила (уравновешивающий момент) с помощью Н.Е. Жуковского.

В разделе «Заключения» приведены итоги выполненного исследования.

Литература

1. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин. М.: Наука. 1975. 640 с.

2. ГОСТ 2.105-95.

3. Евдокимов Ю.И. Курсовое проектирование по теории механизмов и машин в примерах. Новосибирск. 2010г. 900 с.

4. Попов С.А. Курсовое проектирование по теории механизмов и механике машин. М.: Высшая школа. 1986. 295 с.

5. Тимофеев Г.А. Теория механизмов и машин. М.: Высшая школа. 2009.

Задать вопрос