Курсовой проект по ТММ 9208

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Описание

Содержание

Исходные данные для проектирования

1. Синтез, структурное и кинематическое исследование механизма

1.1 Описание схемы механизма

1.2 Структурное исследование механизма

1.3 Кинематическое исследование механизма

1.3.1. Построение кинематической схемы механизма

1.3.2. Построение планов скоростей

1.3.3. Определение угловых скоростей звеньев

1.3.4. Построение планов ускорений

1.3.5. Определение угловых ускорений звеньев

1.4 Определение скорости и ускорений точки С методом кинематических диаграмм

1.5 Сравнительный анализ метода планов и диаграмм

2. Силовой (кинетостатический) расчет механизма

2.1. Определение реакций в кинематических парах

2.2. Силовой расчет ведущего звена

2.3. Силовой расчет ведущего звена методом Н.Е. Жуковского

Список литературы

25 стр.

Фрагмент

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Кинематическая схема механизма представлена на рисунке 1.

Длина кривошипа: O1A = 0,06 м;

Длина коромысла: O2B = 0,15 м;

Длина шатуна: BC = 0,6 м;

O2S3 = 0,03 м;

BS4 = 0,24 м;

у = 0,012 м

Частота вращения вала двигателя: ωd = 284 рад/с.

Массы звеньев:

m2 = 3,5 кг;

m3 = 6 кг;

m4 = 19 кг;

m5 = 3,5 кг.

Моменты инерции шатунов:

JS3 = 0,07 кг·м3;

JS4 = 0,09 кг·м3.

Давление сопротивления PCmax = 0,8 мПа.

d = 0,18 м.

Литература

  1. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин. М.: Наука,1988–640 с.
  2. Теория механизмов и механика машин. Под редакцией К.В.Фролова–М: МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2004.- 664 с.
  3. Теория механизмов и машин./ М.З. Козловский, А.Н. Евграфов, Ю.А. Семенов, А.В. Слоущ. – М.: ИД «Академия», 2008. – 560 с.

Задать вопрос