Курсовой проект на тему: «Сборка-разборка редукторов, КПП, механизмов рулевого управления, механизмов переключения передач, гидроусилителей руля легковых и грузовых автомобилей и тракторов» 2463

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 800

Задать вопрос

Описание

Введение

1. Технологические особенности конструкции механизмов рулевого управления автомобиля

2. Проектирование технологического процесса сборки-разборки рулевого механизма

2.1 Ремонт рулевого механизма

2.2 Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле

2.3 Снятие и установка на автомобиль

2.4 Разборка-сборка механизма рулевого управления

2.5 Характерные неисправности рулевого управления

2.6 Расчет трудоемкости ремонта

2.7 Технологический  процесс ремонта и реставрации рейки рулевого механизма

2.8 Перечень операций технологического процесса обработки заготовки детали — наконечник с указанием моделей станков без приведения их технических характеристик

2.9 Расчет режимов резания по первой операции обработки

3. Проектирование Приспособления разборки-сборки и диагностики рулевого механизма

3.1 Проектирование универсального гидравлического съемника

3.2 Определение размеров звеньев гидравлического съемника

3.3 Определение силовых нагрузок на звенья механизма

3.4 Расчет захвата

3.5 Люфт метр

4. Техника безопасности

Заключение

Литература

45 стр.

Фрагмент

Введение

В удовлетворении постоянно растущих потребностей нашей страны в перевозках пассажиров и грузов автомобильный транспорт занимает ведущее место.

Одним из резервов увеличения автомобильного парка страны является ремонт автомобилей, поэтому его развитию и совершенствованию в нашей стране уделяется большое внимание. В процессе эксплуатации автомобиля его надежность, долговечность, ремонтопригодность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а так же коррозии и усталостности металла, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняются при ремонте. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлена, прежде всего, неравномерностью износа деталей и агрегатов. При длительной эксплуатации автомобиля достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии становятся больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным, и они направляются в капитальный ремонт.

Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с наименьшими затратами восстановить утраченную автомобилями работоспособность.

Капитальный ремонт автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение. Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70 — 75% деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого капитального ремонта, имеет остаточный ресурс, и могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.

Заключение

В процессе эксплуатации возникают неисправности которые подробно описываются в работе. Техническое обслуживание и ремонт проводятся согласно пробегу автомобиля при котором и устраняются все неисправности.

При произведении ремонтных работ необходимо соблюдение охраны труда для создания безопасных условий, сохранения здоровья.

Своевременный ремонт и Т.О. обеспечивают работу без отказов, меньшему простою техники в ремонте, способствуют увеличению срока службы агрегата, увеличению прибыли автопредприятия.

Литература

  1. Пузанков А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание: Москва, ИЦ «Академия», 2009.
  2. Епифанов Л.И., Епифанова У.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Москва, ИД Форум – Инфра, 2011.
  3. Чумченко Ю.Т.,Герасименок А.И.,Рассанов Б.Б. Автослесарь: Устройство,техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие, Ростов-на-Дону, ИЦ Феникс,2009.
  4. Ламака Ф.И. Лабораторно – практические работы по устройству автомобилей. – Москва, ИЦ Академия, 2010.
  5. Панов Ю.В. Установка и эксплуатация газобаллонногообрудования автомобилей. – Москва, ИЦ Академия, 2011.
  6. http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e38/mihail520i/journal/288230376152823386/
  7. http://akpp-service.com.ua

Задать вопрос