КУРСОВАЯ РАБОТА. СРАВНЕНИЕ ПОТОКА ПОСЕТИТЕЛЕЙ В АПТЕКАХ, РАБОТАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ПРИЛАВОК, И С ОТКРЫТЫМ ДОСТУПОМ К ТОВАРАМ. 16035

Описание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ АПТЕКАМИ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

28 стр.

Фрагмент

Введение

Развитие рыночных отношений в современном мире привело к тому, что каждому предприятию приходиться в некотором смысле «бороться за свое существование», и методы борьбы в этом случае могут быть совершенно разными, будь то рекламные технологии, PR-технологии, маркетинговые решения и т.д. Особое место в системе ритейла занимает аптечная розница, где масштаб конкуренции достигает невероятных показателей. Например, только в Екатеринбурге имеется около 800 аптечных розничных торговых точек, и с каждым месяцем открывается все новые и новые аптечные организации. Такой быстрый рост числа аптечных организаций приводит к необходимости использования в аптечной рознице различных рекламных методов продвижения.

Аптечная розница давно уже имеет коммерческую основу, целью которой является получение прибыли. Однако рекламная деятельность в аптечном ритейле ограничивается большим разнообразием законодательных актов. Таким образом, данные факторы приводят к использованию инструментов мерчандайзинга в аптечных организациях. При этом мерчандайзинг в фармацевтическом бизнесе не рассматривается как рекламная технология продвижения товаров, поэтому данная проблема не получила широкого распространения в науке.

Литература

  1. Безуглова М. Саммит «PHARMABUSINESS-2017». Режим доступа: http://www.pharmaru/ (дата обращения 03.05.2020).
  2. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник. 2-е изд. М.: Выш. шк., Минск, 2012. 288с.
  3. Внедряем программы лояльности // Фармацевтический вестник, 2009. №30. С.1-3
  4. Григорян С. Слишком много аптек // КатренСтиль, 2014. №125. с. 2-6.
  5. ДеньгоДел «Что такое B2B, B2C, C2C?» Режим доступа: https://goo.gl/aGpZYM (дата обращения 05.05.2020).
  6. Загорий Г.В., Пономаренко Н.С., Чертков Ю.И. Аптечная машина продаж. М.: АММ, 2012. 487 с.
  7. Кирюхина А.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие. М.: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2011. 132 с.
  8. Коситов В.А., Сидорова Д.В., Будкина А.В. Эффективное управление аптечным бизнесом: инструменты и технологии. М.: ФармаШкола, 2016. 144 с.
  9. Красюк И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности: учебное пособие. М.: Феникс, Ростов-на-Дону, 2015, 392 с.
  10. Кротова А. Аптечная розница: золотая середина консолидации, 2009. Режим доступа: http://mosapteki.ru/material?oid=1128 (дата обращения 29.04.2020).
  11. Приказ МЗ РФ от 31 августа 2016 г. № 647н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения».
  12. Синичкин А.А. «Процесс покупки в аптеке», №6, 2003.
  13. Смит М.С., Коласса Е. М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг: принципы, среда, практика. М.: Литтерра, 2005. 383 с.
  14. Тютюшкина Г.С. Организация коммерческой деятельности предприятия. М.: УлГТУ, 2006. 112 с.
  15. Широкова И. «Аптечная розница: в поиске новых решений», №2, 2012.
  16. IQProvision Новости фарм. рынка: «Аптечный ритейл – секреты выживания в новых условиях!», Режим доступа: https://goo.gl/I13JBt (дата обращения 27.04.2020).
  17. IQProvision Новости фарм. рынка: «Аптечный ритейл – секреты выживания в новых условиях!», Режим доступа: https://goo.gl/I13JBt (дата обращения 05.05.2020).

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 1200

Задать вопрос

Задать вопрос