Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ АПТЕКАМИ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
28 стр.
Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ АПТЕКАМИ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
28 стр.
Введение
Развитие рыночных отношений в современном мире привело к тому, что каждому предприятию приходиться в некотором смысле «бороться за свое существование», и методы борьбы в этом случае могут быть совершенно разными, будь то рекламные технологии, PR-технологии, маркетинговые решения и т.д. Особое место в системе ритейла занимает аптечная розница, где масштаб конкуренции достигает невероятных показателей. Например, только в Екатеринбурге имеется около 800 аптечных розничных торговых точек, и с каждым месяцем открывается все новые и новые аптечные организации. Такой быстрый рост числа аптечных организаций приводит к необходимости использования в аптечной рознице различных рекламных методов продвижения.
Аптечная розница давно уже имеет коммерческую основу, целью которой является получение прибыли. Однако рекламная деятельность в аптечном ритейле ограничивается большим разнообразием законодательных актов. Таким образом, данные факторы приводят к использованию инструментов мерчандайзинга в аптечных организациях. При этом мерчандайзинг в фармацевтическом бизнесе не рассматривается как рекламная технология продвижения товаров, поэтому данная проблема не получила широкого распространения в науке.
Сегодня со скидкой она стоит: 1200₽