Курсовая работа. Сравнение потока посетителей в аптеках, работающих через прилавок, и с открытым доступом к товарам. 16035
1500
Уважаемый студент!
Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы для написания собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. И самое главное – ее предлагаем только мы, а значит, такого же исполнения в интернете более нет!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................…3
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР….......................................................................................4
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ АПТЕКАМИ…14
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ.....................…21
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….......................................................................................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................…28
Введение
Развитие рыночных отношений в современном мире привело к тому, что каждому предприятию приходиться в некотором смысле «бороться за свое существование», и методы борьбы в этом случае могут быть совершенно разными, будь то рекламные технологии, PR-технологии, маркетинговые решения и т.д. Особое место в системе ритейла занимает аптечная розница, где масштаб конкуренции достигает невероятных показателей. Например, только в Екатеринбурге имеется около 800 аптечных розничных торговых точек, и с каждым месяцем открывается все новые и новые аптечные организации. Такой быстрый рост числа аптечных организаций приводит к необходимости использования в аптечной рознице различных рекламных методов продвижения.
Аптечная розница давно уже имеет коммерческую основу, целью которой является получение прибыли. Однако рекламная деятельность в аптечном ритейле ограничивается большим разнообразием законодательных актов. Таким образом, данные факторы приводят к использованию инструментов мерчандайзинга в аптечных организациях. При этом мерчандайзинг в фармацевтическом бизнесе не рассматривается как рекламная технология продвижения товаров, поэтому данная проблема не получила широкого распространения в науке.
28 стр.
Уважаемый студент, если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем с написанием новой работы согласно Вашим требованиям.
Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы бесплатно.
И, конечно же, Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе!
Кроме того, если Вам интересно глубоко разобраться в предмете, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и иные работы самостоятельно.