КУРСОВАЯ РАБОТА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМУ РАБОТНИКУ. НЕПРЕРЫВНОЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 17537

Описание

28 стр.

2021 год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРЫ).

1.1. Основные этапы подготовки специалистов. Непрерывное фармацевтическое образование. Специальности, виды квалификаций. Подтверждение профессиональной компетентности

1.2. Нормативно-правовые документы в сфере образования. Номенклатура фармацевтических должностей и специальностей

1.3. Квалификационные и лицензионные требования к специалистам. Нормативное обоснование

1.4. Аттестация, сертификация, аккредитация специалистов. Подтверждение профессиональной компетентности

1.5. Профессиональные стандарты в сфере фармации, их роль в системе подготовки и повышения квалификации специалистов

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АПТЕКИ

2.1. Общая характеристика, организационная структура аптеки

2.2. Анализ кадровой структуры, кадровой политики

2.3. Социально-демографическая структура коллектива

2.4. Организация работы аптеки с персоналом, исходя из требований надлежащей аптечной практики

3. ИЗУЧЕНИЕ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ.

3.1. Плановые (обязательные) мероприятия для повышения уровня  квалификации фармацевтических работников

3.2. Мероприятия, проводимые аптечной организацией для поддержания соответствующего профессионального уровня специалистов (внутрифирменное обучение)

3.3. Рекомендуемые мероприятия по повышению уровня профессиональных знаний и навыков

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Персонал является мотором любой организации. Часто руководители основное внимание обращают на финансовые, производственные вопросы, вопросы материально-техничеcкого обеспечения или сбыта готовой продукции, не уделяя достаточного внимания людям, которые обеспечивают работу организации по всем этим направлениям. Ошибки при подборе и оценке кадров — особенно когда речь идет об отборе кандидатов на руководящие должности — слишком дорого обходятся организации.

Современный рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции, причем конкурировать отечественным производителям приходится очень часто с зарубежными фирмами. Проблемы переходного периода, политическая нестабильность в стране, отсутствие поддержки со стороны государства и ухудшение имиджа отечественных фирм и организаций еще больше усугубляют ситуацию. Сейчас для того, чтобы удержаться на рынке, продолжать функционировать и получать прибыль предприятиям, а точнее их руководству, необходимо постоянно «держать руку на пульсе жизни», не отставать от новых веяний в науке, технике и технологии, стремиться производить качественную продукцию, способную конкурировать с зарубежными аналогами.

Для достижения этих целей необходимо внимательно следить за внешней средой и ее изменениями, вести активную инновационную деятельность, стараться оснастить производство современным высокоэффективным оборудованием и обеспечить соответствующее эффективное управление кадрами. Причем именно последний аспект является наиболее важным, поскольку ни одна, даже самая удачная идея не может принести пользу, если нет людей желающих и способных воплотить ее в жизнь; ни одно, даже самое совершенное оборудование не будет эффективно работать, если нет работников, умеющих с ним обращаться и обслуживать, да и вообще, ни одно предприятие не может функционировать без мудрого руководства и знающих, инициативных работников.

С учетом вышеизложенного можно отметить актуальность и важность рассмотрения выбранной темы работы.

Цель курсовой работы – изучить современные требования к фармацевтическому работнику, непрерывное фармацевтическое образование

Литература

  1. ФЗ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  2. ФЗ от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»
  3. ФЗ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в  РФ»
  4. Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности»)
  5. Приказ Минздрава России от 31 августа 2016 г . №647н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения»
  6. Приказ Минздрава России от 07.10.2015 N 700н «О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование»)
  7. Приказ Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2008 г. № 176н «О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения РФ»
  8. Приказ Минздрава России от 20 декабря 2012 г. № 1183н «Об утверждении номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников»)
  9. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 9 марта 2016 г. № 91н «Об утверждении профессионального стандарта «Провизор»
  10. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 25 февраля 2016 г. № 127н «Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов»
  11. Приказ Минздрава России от 02.06.2016 № 334н
    «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов»
  12. Приказ Минздрава России от 23 апреля 2013 г. № 240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории»
  13. Приказ Минздрава России от 27 июня 2016 г. № 419н «Об утверждении порядка допуска лиц, не завершивших освоение образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала»
  14. Приказ Минздрава России №707н от 08.10.2015 г. «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки»
  15. Приказ Минздрава России от 3 августа 2012 г. № 66н «Об утверждении порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях»
  16. Приказ Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. № 1061 «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования»
  17. Организация и экономика фармации: Учебник/ И.В. Косова, Е.Е. Лоскутова, Е.А. Максимкина и др.; под ред. И.В. Косовой. – М.: Издательский цент «Академия»; Мастерство, 2002. – 400 с.
  18. Солонинина А.В. Нормативно-правовые аспекты организации фармацевтической деятельности: Учебное пособие. – Пермь, ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия» Минздрава России, 2016. – 164 с. – Издание тринадцатое, переработанное.
  19. Шарахова Е.Ф. Организация обучения фармацевтических специалистов аптечной организации. Методические рекомендации. – Барнаул: Изд-во АГМУ, 2005 – 47с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 880

Задать вопрос

Задать вопрос