Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ
1.1. Понятие и сущность инновации
1.2. Основные этапы инновационного процесса
1.3. Современные методы и средства стратегического управления инновациями
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «СЕРВИС ДИРЕКТ НОВОСИБИРСК»
2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Сервис Директ Новосибирск» за 2015-2016 годы
2.2. Анализ стратегического управления инновациями на предприятии
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В ООО «СЕРВИС ДИРЕКТ НОВОСИБИРСК»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию стратегического управления инновациями на предприятии
3.2. Оценка эффективности предложений по совершенствованию управления инновациями на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
37 стр.
Фрагмент
Введение
Экономические кризисы, постоянно меняющаяся рыночная конъюнктура внесли свои изменения в стратегию управления отечественных компаний. Чтобы осуществлять эффективную хозяйственную деятельность, предприятие должно оперативно реагировать на изменения внешней среды. Поэтому грамотное применение основных инструментов стратегического менеджмента (финансового менеджмента, инновационного менеджмента, информационного менеджмента, менеджмента по персоналу и проектного менеджмента) является, на сегодняшний день, одним из ключевых условий развития предприятий отечественной бизнес среды. На наш взгляд, именно эффективная система управления инновациями ведущих отраслей экономики является, на сегодняшний день, важнейшей составляющей экономического роста таких стран, как Китай, Индия, США и Великобритания. Для нашей страны также необходимы эффективные системы управления инновациями, необходимы сильные менеджеры, умеющие создавать и реализовывать стратегии развития предприятий и стратегии управления инновационными проектами в различных сферах экономики согласно принятым международным стандартам. Реализация эффективных стратегий позволит уже в ближайшем будущем выпускать продукцию с эффективностью, превышающей существующую. Позволит предприятиям отечественной бизнес среды развиваться и увеличивать конкурентоспособность нашей страны на международных рынках.
В основу данной работы были положены исследования таких российских ученых, как Г.Б. Клейнера, Р.А. Фатхутдинова, О. Молчановой, А. Алексеева и других, которые внесли существенный вклад в разработку эффективных методов обеспечения инновационного развития предприятий. Дополнительно были использованы работы известных зарубежных ученых, изучавших процессы управления инновационными проектами и процессы изменения внутренней и внешней среды предприятий: Р. Акоффа, Ф. Грея, И. Ансоффа, М. Аоки, Дж. Грейсона и других.
Актуальность и практическая необходимость данного исследования обусловлена тем, что в условиях постоянно меняющейся внешней среды предприятиям на российском рынке товаров и услуг необходимо оперативно реагировать на данные изменения. А сделать это можно, в том числе, эффективно применяя инструменты стратегического управления инновациями.
Объектом исследования являются процессы хозяйственной деятельности, процессы стратегического управления инновациями на ООО «Сервис Директ Новосибирск».
Предметом исследования являются теоретические аспекты, формы, виды, методы стратегического ………………