Описание
Содержание
Введение
1. Разработка стратегических целей
1.1 Миссия организации
1.2 Стратегическое видение организации
1.3 Стратегические цели организации
1.4 Декомпозиция целей
2. Анализ внешней среды предприятия
3. Анализ внутренней среды (потенциала) предприятия
4. Выбор общей корпоративной стратегии развития организации
Заключение
Список использованных источников
36 стр.
Фрагмент
Введение
В настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает.
В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.
В условиях ожесточающейся конкуренции на развитие предприятия оказывает влияние, как внутренняя среда, так и внешняя среда.
Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит от его потенциала, а также от многих внешних факторов.
В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранным направлениям?
Все вышесказанное определило актуальность данной темы. Целью является: проанализировать состояние и разработать стратегию продвижения компании ПАО «Росгосстрах». Для достижения цели работы были поставлены и решены следующие задачи:
— провести стратегический анализ внешней и внутренней среды ПАО «Росгосстрах»,
— разработать предложения по совершенствованию конкурентной стратегии ПАО «Росгосстрах».
Курсовая работа состоит из четырех частей.
В первой части рассмотрены разработки стратегии, во второй и третьей частях представлен стратегический анализ компании ПАО «Росгосстрах», в четвертой части описаны предложения по совершенствованию стратегии компании.
Большой вклад в изучение проблемы стратегического развития предприятия внесли такие зарубежные и отечественные ученые, как А. Чандлер, И. Ансофф, Г. Клейнер, Д. Хасси, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова, С.А. Попов, Л. И. Евенко и другие.