Курсовая работа. Психолого-педагогические аспекты проведения ОГЭ в школьном образовании. 17047
1300

Уважаемый студент, эта работа готова и может стать отличной базой для написания Вашего проекта.

Она выполнена с соблюдением всех правил и оценена на положительную оценку.


41 стр.

2020 год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
1.1. Психолого-педагогические особенности проведения ОГЭ в школьном образовании
1.2. Основные пути оптимизации процесса подготовки обучающихся к ОГЭ по информатике
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ
2.1. Цели и содержание курса по подготовке к ОГЭ «Подготовка к ГИА по информатике»
2.2. Учебно-методические материалы для сопровождения курса по подготовке к ОГЭ «Подготовка к ГИА по информатике»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью исследования психолого-педагогических аспектов проведения ОГЭ в школьном образовании.

Важнейшим государственным экзаменом в России является выпускной экзамен по образованию. Используется для контроля знаний, полученных учащимися за 9 лет, а также при поступлении в учреждения среднего профессионального образования.

 Это одна из трех форм государственной итоговой аттестации.

Главный государственный экзамен (ОГЭ) - одна из инновационных форм, определяющих объективную оценку качества выпускников школ.

Уже несколько лет его сторонники и противники обсуждают вновь созданный механизм итоговой сертификации, характеризуют положительные и отрицательные стороны и вносят коррективы в идущий процесс модернизации.

Это позволяет сочетать государственную итоговую аттестацию и вступительные экзамены в университеты и профессиональные училища.

Это «форма независимой оценки уровня образованности обучающихся с использованием стандартизированных заданий (контрольно-измерительных материалов), выполнение которых позволяет определить уровень учебной результативности обучающихся в освоении федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Цель исследования –изучить психолого-педагогические аспекты проведения ОГЭ в школьном образовании, разработать  методику подготовки к государственной итоговой аттестации по информатике.

Основными задачами в данной работе является:

- изучить психолого-педагогические особенности проведения ОГЭ в школьном образовании,

-  определить основные пути оптимизации процесса подготовки обучающихся к ОГЭ по информатике,

- изучить цели и содержание курса по подготовке к ОГЭ в школе,

- разработать и предложить учебно-методические материалы для сопровождения курса по подготовке к ОГЭ школе.

Объект исследования: процесс подготовки учащихся к ОГЭ по дисциплине «информатика»

Предмет исследования: комплекс заданий для подготовки к ОГЭ по информатике.

Методы исследования. Общеметодологическую базу данного исследования составляет анализ, синтез, а так же диалектический метод, требующий рассмотрения предмета в его непрерывном развитии, изменении и связях с другими явлениями.

Практическая значимость данного исследования заключается в разработке учебного материала для организации ОГЭ по информатике, методики подготовки к государственной итоговой аттестации по информатике.

Структура работы.Работа состоит из введения, двух глав и приложения. В первой части рассматривается психолого-педагогические аспекты проведения ОГЭ по информатике как средство аттестации. Вторая часть работы содержит практические аспекты.


Если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной, Вы точно останетесь довольны покупкой.

Перед оплатой можно запросить у нас скриншот работы или отчет об уникальности. Для этого свяжитесь с нами по указанным контактам.

Для заказа другой работы, пожалуйста, заполните форму заказа.