Курсовая работа по маркетингу на тему: Понятие бизнес-плана и роль маркетинга в его разработке. 71480

Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 800 рублей.

Если вас заинтересовала эта работа, то Вы можете заказать её у нас. Для этого Вам нужно отправить нам заявку и оплатить заказ.

Если же Вам потребуется другой вариант работы, то можете с легкостью заказать его на нашем сайте. Мы свяжемся в вами в ближайшее время. Мы гарантируем качественно и в кратчайшие сроки выполнить Ваш заказ.

Всегда рады Вам помочь!




Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты бизнес-плана и роль маркетинга в его разработке
1.1 Экономическая сущность бизнес-плана
1.2. План маркетинга в бизнес-плане
Глава II. Анализ роли маркетинга в разработке бизнес-плана
2.1. Значение маркетингового планирования
2.2. Разработка программы маркетинга на примере на примере ООО «ФР-СТАНДАРТ»
Глава III. Перспективы роли маркетинга в разработке бизнес-плана
3.1. Как избежать ошибок при разработке бизнес плана
Заключение
Список использованной литературы
 

Введение 

Уже многие российские компании оценили важность целенаправленного развития и стали выделять на это средства и время. Почти каждая более-менее крупная компания имеет специалистов, ответственных за инвестиционный и финансовый анализ, перспективное развитие. Специалисты этого профиля, как правило, входят в состав отдельных групп, имеющих «выход» на уровень руководства. Причины, обусловившие такое внимание к этой области, — рост конкуренции и ее ужесточение, падение нормы прибыли, стремление руководства организаций к стабильности и снижению риска. Руководители видят решение возникающих проблем в повышении эффективности управления, использовании современных (или, по крайней мере, относительно новых) технологий и подходов, автоматизации отдельных управленческих функций. Одной из современных технологий в области управления организацией является бизнес-планирование. Несомненно, его методы находят применение при решении задач, возникающих в ходе этого процесса. Однако, методы бизнес-планирования используются для разрешения более широкого круга проблем. Это проблемы, как правило, связанные с долгосрочным планированием: освоение новых сфер производственной или коммерческой деятельности, слияние с другими фирмами или их приобретение, разработка долгосрочных программ развития. Бизнес-планирование лучше всего характеризуется термином «анализ управленческих решений». Именно задача принятия решений (или выбора способов действий) является главной для всех подобных исследований.

В связи с этим, хочется привести уже ставший, по-видимому, классической в книгах по управлению цитату из “Мастера и Маргариты”: ”для того чтобы управлять нужно как-никак иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок”. Без взгляда в перспективу (хотя бы на год в российских условиях) невозможно иметь представление о том, что нужно делать и принимать правильные решения. Однако составление бизнес-плана (в сочетании с принятием соответствующих решений на всех этапах его составления), который был бы одновременно реальным и экономически выгодным, является задачей далеко не из легких.

ПЛАН МАРКЕТИНГА. В этом разделе объясняются основные элементы своего плана в части товаров, рынков, развития различных производств. При написании данного раздела необходимо учитывать, что он включает в себя большое количество вопросов, на которые надо дать детальный ответ. Этот раздел содержит информацию о том, какая стратегия маркетинга принята на фирме, как будет продаваться товар - через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации; как будут определяться цены на товары и какой уровень прибыльности на вложенные средства предполагается реализовать; как предполагается добиваться постоянного роста объема продаж - за счет расширения района сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей; как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств; как предполагается добиваться хорошей репутации товаров и самой фирмы в глазах общественности.

Целью курсовой работы является исследование  понятие бизнес-плана и роль маркетинга в его разработке.

Задачами курсовой работы является:

- исследование  теоретических аспектов бизнес-плана и роли маркетинга в его разработке;

- анализ роли маркетинга в разработке бизнес-плана  ;

- разработка перспективы роли маркетинга в разработке бизнес-плана;

Объектом является – маркетинг, как радел бизнес-плана.

Предметом является – бизнес-план.


48 стр.