Курсовая работа. Педагогическая поддержка подростков в процессе их социализации. 14545


1800

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы для написания собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. И самое главное – ее предлагаем только мы, а значит, такого же исполнения в интернете более нет!

 
Содержание 

Введение

Глава 1. Теоретические основы педагогической поддержки подростков в процессе их социализации

1.1. Теоретический анализ проблемы педагогической поддержки подростков в процессе их полоролевой социализации

1.2. Процесс и составляющие социализации подростков

Глава 2. Организационно-педагогические условия педагогической поддержки подростков в процессе их социализации

2.1. Организационно-педагогические условия педагогической поддержки подростков в процессе социализации

2.2. Эффективности организационно-педагогических условий педагогической поддержки подростков в процессе их социализации

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Актуальность исследования. Проблема социализации детей и молодежи на сегодняшний день является одной из актуальных проблем общества. Процессы, которые происходят сейчас в социокультурной среде, не только усложняют, но и часто негативно влияют на процесс социализации подростков. Современные подростки в процессе социализации нуждаются в профессиональной социально-педагогической поддержки. Своевременная помощь социального педагога, его совет, наставления о том, как необходимо вести себя мальчикам и девочкам в разных ситуациях способствуют эффективному усвоению норм полоролевого поведения, положительно влияют на процесс становления личности подростка. С одной стороны, социальные институты, такие как школа, семья, государственные учреждения пытаются воспитать в детях уважение к противоположному полу, сформировать положительные качества личности, подготовить их к будущей семейной жизни. С другой, практически неограниченный доступ подростков к худшим образцам массовой культуры, отсутствие эффективной законодательной и нормативной базы влияния на средства массовой информации и, прежде всего, на телевидение и Интернет существенно снижают усилия общества в этой области. Научное изучение этой проблемы имеет свои направления.

Все вышеизложенные обстоятельства определяют актуальность проблемы и позволяют так сформулировать тему исследования: „Педагогическая поддержка подростков в процессе их социализации”.

Объект исследования: процесс педагогической поддержки подростков.

Предмет исследования: педагогические условия педагогической поддержки подростков в процессе их социализации.

Гипотеза исследования заключается в предположении, что эффективность педагогической поддержки подростков в процессе их полоролевой социализации может быть достигнута, если этот процесс построить на основе разработки и реализации следующих организационно-педагогических условий:

- организация воспитательной деятельности школы в процессе полоролевой социализации подростков, направленной на формирование положительных качеств мужественности/женственности, культуры отношений полов; ориентацию на брачно-семейные отношения.

- коррекция полоролевого поведения подростков на основе личностно-ориентированного подхода и с учетом особенностей развития детей подросткового возраста.

Цель исследования: теоретически разработать и проверить организационно-педагогические условия педагогической поддержки подростков в процессе их социализации.

Согласно цели и гипотезы были определены следующие задачи исследования:

1) осуществить теоретический анализ проблемы педагогической поддержки подростков в процессе их социализации;

2) раскрыть сущность социализации подростков;

3) разработать организационно-педагогические условия педагогической

поддержки подростков в процессе их социализации;

5) проверить эффективность разработанных организационно-педагогических условий педагогической поддержки подростков в процессе их социализации.

В процессе работы был использован комплекс методов исследования: теоретические: анализ и синтез, систематизация, сравнение и обобщение научно-теоретического материала.

Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

35 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной,  не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем с написанием новой работы согласно Вашим требованиям.

Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы бесплатно.

И, конечно же, Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе!
Кроме того, если Вам интересно глубоко разобраться в предмете, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и иные работы самостоятельно.