Курсовая работа. Организация прогнозирования и планирования. 14498


950

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы для написания собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. И самое главное – ее предлагаем только мы, а значит, такого же исполнения в интернете более нет!

 
Содержание

Введение

1 Теоретико-методологические вопросы прогнозирования и планирования

1.1 Понятие, функции, принципы прогнозирования и планирования

1.2 Основные методы прогнозирования и планирования

2 Анализ системы планирования и прогнозирования в ООО «Фианит-Ломбард»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фианит-Ломбард»

2.2 Анализ конкурентной среды ООО «Фианит-Ломбард»

Анализ конкурентной среды г. Челябинск (население 1 202 000 чел.)

2.3 Анализ и оценка эффективности системы прогнозирования и планирования ООО «Фианит-Ломбард»

3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы прогнозирования и планирования ООО «Фианит-Ломбард»

3.1 Совершенствование системы планирования и прогнозирования в маркетинговой деятельности предприятия

3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций

Заключение

Список использованных источников

Приложение А


Введение

В условиях жесткой конкуренции между предприятиями, главная задача состоит в нахождении своего места на рынке. Для этого предприятие должно учитывать все особенности современного рынка. Эффективность предприятия, его конкурентоспособность зависит от умения эффективно использовать трудовой и финансовый потенциал, достижения научно-технического прогресса и удовлетворять потребности клиентов.

Актуальность исследования заключается в том, что для получения потока прибыли предприятию необходимо изучать спрос потребителей для производства и предоставления услуг, которые удовлетворяют данный спрос, заниматься прогнозированием и планированием деятельности.

Объектом работы является сеть ломбардов «Фианит-Ломбард» в Челябинской области.

Предметом работы являются прогнозирование и планирование деятельности.

Целью работы является исследование организации прогнозирования и планирования деятельности.

Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

- изучить теоретические основы организации прогнозирования и планирования деятельности;

- проанализировать деятельность сети ломбардов «Фианит-Ломбард» в Челябинской области;

- разработать предложения по совершенствованию прогнозирования и планирования маркетинговой деятельности сети ломбардов «Фианит-Ломбард» в Челябинской области.

Теоретико-методологической основой исследования являются фундаментальные теоретические положения современной экономики, труды Александрова Е.Н., Ташу А.А., Филичкина Т.Б., Багина Д. А., Бондаренко В.А.

Ключевыми методами исследования послужили системный анализ и проблемно-ориентированный подход как разновидность структурно-функционального анализа. Использовались такие методологические приемы как сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция.

Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы.

Актуальность темы исследования, объект и предмет работы, методы исследования, ее структура представлены во введении.

В первой главе «Теоретико-методологические вопросы организации прогнозирования и планирования» рассмотрено понятие, функции, принципы прогнозирования и планирования, основные методы прогнозирования и планирования.

Во второй главе дана характеристика объекта исследования, проведен экономический анализ результатов ее деятельности за 2013-2017 годы, проведен анализ внешней и внутренней среды компании.

В третьей главе проведено маркетинговое исследование по выявлению спроса потребителей, представлен комплекс мероприятий по повышению спроса организации, проведено экономическое обоснование сформированных предложений.

Заключение содержит основные выводы и результаты исследования.

Практическая значимость исследования: разработан комплекс мероприятий по совершенствованию прогнозирования и планирования маркетинговой деятельности сети ломбардов «Фианит-Ломбард» в Челябинской области.

46 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной,  не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем с написанием новой работы согласно Вашим требованиям.

Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы бесплатно.

И, конечно же, Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе!
Кроме того, если Вам интересно глубоко разобраться в предмете, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и иные работы самостоятельно.