Курсовая работа на тему: Заповедники Саратовской области 12981
780

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!



Содержание 

Введение 
Глава 1. Общие положения об экологическом образовании детей дошкольного возраста 
1.1. Сущность, задачи и содержание экологического образования дошкольников 
1.2. Экологическое образование дошкольников как процесс формирования знаний, отношения, поведения
1.3. Методы и формы экологического воспитания детей 
Глава 2. Развитие экологического образования на примере использования различных методик 
2.1. Экологические уголки в группах 
2.2. Конспект занятия по формирования элементарных экологических представлений “Прогулка по заказнику “Саратовский”” 
Заключение
Терминологический словарь 
Список используемой литературы


Введение 

В настоящее время проблеме экологического воспитания детей уделяется всё большее внимание. Это связано с общем печальной ситуацией, которые многие из нас могут видеть. Дети не берегут природу, мучают животных. Всё это негативно влияет на их дальнейшее развитие. 
Проблема данного исследования заключается в том, что современные дети не осознают своё поведение в отношении животных и природы. 
Актуальность исследования состоит в том, что на современном этапе развития дошкольного образования, ввиду меньшей загруженности детей, возможно реализовать мероприятия по развитию у детей экологического образования. 
Объектом исследования является процесс развития экологического образования у детей дошкольного возраста. 
Предмет исследования: способы развития экологического образования у дошкольного возраста. 
Целью исследования является развить навыки экологического образования детей на раннем этапе развития. 
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 
1. Раскрыть сущность, задачи и содержание экологического образования дошкольников; 
2. Описать основные методы и формы экологического воспитания детей; 
3. Рассмотреть экологическое образование дошкольников с точки зрения процесса формирования знаний, отношения, поведения; 
4. Описать практические способы развития экологического образования дошкольников на примере изучения заказника Саратовской области. 
Гипотеза исследования заключается в том, что, используя большое количество иллюстрационного материала, можно добиться положительных результатов по развитию экологического образования детей дошкольного возраста. 
Работами по данной тематики занимались многие отечественные педагоги и психологи, например, Рыжова Н. А разработала программу экологического образования и воспитания старших дошкольников «Наш дом-природа», Ж. Л. Васякина “Паутинка”, С. Н. Николаева “Юный эколог” и многие другие. 


26 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.