Курсовая работа на тему: "Устройство подгонки частоты, реализующее логику системы ASA (Атлантик-333), на базе интегральных микросхем малой и средней степени интеграции" 77002

1400

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.

Содержание

Введение. 

1 Структура и виды управления судовой автоматики. 

2 Анализ устройств подгонки частоты и синхронизаторов. 

3 Микропроцессорная система управления ASA-S. 

Заключение. 

Литература. 

Приложение 1. Схема электрическая принципиальная блока подгонки частоты и развода генераторов. 

Приложение 2. Функциональная схема микропроцессорной системы управления ASA-S. 

Введение

Судовая электростанция нужна для того, чтобы преобразовывать химическую энергию топлива в электрическую. Сейчас электростанции используют для этого двойное или тройное преобразование. Когда в качестве первичного двигателя используют двигатели дизеля, либо газовые турбины, то на этом этапе химическая энергия топлива преобразуется в механическую энергию вращения, и далее с помощью генераторов, синхронных или постоянного тока, в зависимости от типа электростанции, происходит переход механической энергии в электрическую.

Целью данной работы является анализ устройства подгонки частоты, реализующее логику системы ASA, на базе интегральных микросхем малой и средней степени интеграции.

Можно выделить следующие задачи:

– обзор структур и видов управления судовой автоматики,

– анализ устройств подгонки частоты и синхронизаторов,

– анализ микропроцессорной системы управления типа ASA-S.

Генераторы, которые вращаются паровыми турбинами, преобразуют энергию пара в механическую энергию, и уже далее с помощью генератора преобразую механическую в электрическую, а для этого в самом начале производится переход от энергии топлива, с помощью парогенератора (парового котла) в энергию водяного пара.

Таким образом, основой судовой электростанции являются преобразователи механической и электрической энергии.

Система автоматического управления электростанцией делится на две части: системы регулирования генераторных агрегатов, осуществляющие стабилизацию установленного режима работы и системы управления, осуществляющие переключение силовых имитационных аппаратов с переводом генераторных агрегатов в новое состояние. Системы синхрофазирования, системы автоматического распределения активной и реактивной нагрузки параллельно работающих агрегатов, системы уравнивания частот, относятся к системам стабилизации. К системам управления относятся системы автоматического пуска первичных двигателей, пуска особо мощных электромеханизмов, система поддержания баланса между мощностью источника и мощностью потребителя электроэнергии, система отвечающая за предотвращение перегрузки электростанции и т.п.

34 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.