КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «УСТРОЙСТВО ПОДГОНКИ ЧАСТОТЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ЛОГИКУ СИСТЕМЫ ASA (АТЛАНТИК-333), НА БАЗЕ ИНТЕГРАЛЬНЫХ МИКРОСХЕМ МАЛОЙ И СРЕДНЕЙ СТЕПЕНИ ИНТЕГРАЦИИ» 77002

Описание

Содержание

Введение.

1. Структура и виды управления судовой автоматики.

2. Анализ устройств подгонки частоты и синхронизаторов.

3. Микропроцессорная система управления ASA-S.

Заключение.

Литература.

Приложение 1. Схема электрическая принципиальная блока подгонки частоты и развода генераторов.

Приложение 2. Функциональная схема микропроцессорной системы управления ASA-S.

34 стр.

Фрагмент

Введение

Судовая электростанция нужна для того, чтобы преобразовывать химическую энергию топлива в электрическую. Сейчас электростанции используют для этого двойное или тройное преобразование. Когда в качестве первичного двигателя используют двигатели дизеля, либо газовые турбины, то на этом этапе химическая энергия топлива преобразуется в механическую энергию вращения, и далее с помощью генераторов, синхронных или постоянного тока, в зависимости от типа электростанции, происходит переход механической энергии в электрическую.

Целью данной работы является анализ устройства подгонки частоты, реализующее логику системы ASA, на базе интегральных микросхем малой и средней степени интеграции.

Можно выделить следующие задачи:

– обзор структур и видов управления судовой автоматики,

– анализ устройств подгонки частоты и синхронизаторов,

– анализ микропроцессорной системы управления типа ASA-S.

Генераторы, которые вращаются паровыми турбинами, преобразуют энергию пара в механическую энергию, и уже далее с помощью генератора преобразую механическую в электрическую, а для этого в самом начале производится переход от энергии топлива, с помощью парогенератора (парового котла) в энергию водяного пара.

Таким образом, основой судовой электростанции являются преобразователи механической и электрической энергии.

Система автоматического управления электростанцией делится на две части: системы регулирования генераторных агрегатов, осуществляющие стабилизацию установленного режима работы и системы управления, осуществляющие переключение силовых имитационных аппаратов с переводом генераторных агрегатов в новое состояние. Системы синхрофазирования, системы автоматического распределения активной и реактивной нагрузки параллельно работающих агрегатов, системы уравнивания частот, относятся к системам стабилизации. К системам управления относятся системы автоматического пуска первичных двигателей, пуска особо мощных электромеханизмов, система поддержания баланса между мощностью источника и мощностью потребителя электроэнергии, система отвечающая за предотвращение перегрузки электростанции и т.п.

Литература

  1. Бобраков В.Ф. Цифровая техника в современных судовых системах контроля и управления: Учебное пособие. – Калининград: ВИПК Минрыбхоза СССР, 1989 г.
  2. В.И. Ланчуковский, А.В. Козьминых. “Автоматизированные системы управления судовыми дизельными и газотурбинными установками” –М.: Транспорт, 1990 г.
  3. С.И. Горб. “Анализ систем автоматического регулирования частоты вращения судовых дизельных установок” Учеб. пособие. –М.: Мортехинформреклама, 1989 г., 44с.
  4. М.А Журенко, Н.В. Таранчук. «Технические средства автоматизации судовых энергетических установок» Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1990 г., 319 с
  5. Ткаченко А. Н. Судовые системы автоматического управления и регулирования. Учебное пособие. — Л.: Судостроение, 1984.-288 с.
  6. Гальперин В. Е., Мальнев А. Н., Чурносов А. И. Системы и устройства судовой автоматики: схемотехника средств автоматизации. – Северодвинск: Севмашвтуз, 2004. – 51с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 1120

Задать вопрос

Задать вопрос