Курсовая работа на тему: Управление организация маркетинг мерчандайзинг 11026
800

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Содержание:

Тема 1. Теоретические основы управления
Тема 2. Организационная структура управления
Тема 3. Управленческая коммуникация
Тема 4. Документирование управленческой деятельности
Тема 5. Управленческое решение
Тема 6. Теория лидерства. Стили управления
Тема 7. Управление персоналом организации
Тема 8. Управление конфликтами
Тема 9. Социальные основы маркетинга. Эволюция и этапы развития
Тема 10. Маркетинговый комплекс (market-mix)
Тема 11. Маркетинговые исследования, анализ и план
Тема 12. Мерчандайзинг в аптечной практике
Список литературы

Часть работы:
Что означает понятие «эффективно управлять» с позиции современных концепций менеджмента? 


Управление – это процесс планирования, организации, мотивации и контроля для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации через других людей. Чтобы быть успешной, т. е. добиться своей цели, организация должна выжить благодаря результативности и эффективности. Производительность, т. е. относительная эффективность организации, имеет количественное выражение. Она определяется как количество единиц выхода, деленное на количество входа. Важным элементом производительности является качество. Для того чтобы организация добилась успеха руководитель должен понимать ее общие характеристики. Хотя все организации имеют много общих характеристик, различия между ними очень часто в решающей степени влияют на то, что именно сработает лучше. Эти ситуационные переменные могут быть внутренними и внешними. Эффективный руководитель, принимая во внимание эти ситуационные переменные, понимает, что не существует единственного «правильного» способа совершения чего-то. Оптимальный выбор - это выбор того, что наиболее соответствует ситуцаии, сложившейся в данное время. 
Ситуационный подход представляет собой способ мышления об организационных проблемах и их решениях. Его применение позволяет увязать конкретные приемы и концепции менеджмента с определенными ситуациями для того, чтобы обеспечить достижение объектом управления своих целей и интересов с наилучшими результатами и таким образом сделать управление наиболее эффективным. 
Различают внешнюю и внутреннюю эффективность. Внешняя эффективность управления определяет результативность менеджмента, характеризует степень достижения организацией ее цели, отражает уровень соответствия организационной системы требованиям и ограничениям внешней среды, а также эффективность в части использования внешних возможностей (поставщики; капитал – наибольшее значение имеет для растущих организаций, активно привлекающих заемный капитал; трудовые ресурсы – зависит от обеспеченности региона профильными образовательными учреждениями; законодательство; потребители; конкуренты). 
Внутренняя эффективность управления – это экономичность, т. е. способность наилучшим (оптимальным) образом распределять и использовать имеющиеся ресурсы для достижения организационной системой целей, диктуемых общественными потребностями. Она показывает, каким образом удовлетворение указанных потребностей сказывается на динамике собственных целей организационной системы и отдельных групп ее участников, отражая при этом эффективность в части использования организационной системой всех компонентов внутренней среды, в том числе производственных, финансовых, инвестиционных, кадровых возможностей и пр. Этот показатель характеризует также эффективность стиля руководства, типа управления, делового этикета и этики, организационной и корпоративной культуры (цели; технология производства, продаж и управления; персонал). 

2. Какие ситуационные переменные наиболее значимы для осуществления эффективного управления фармацевтической организацией? 

Успех или неуспех ситуационного подхода в значительной степени зависит от определения переменных ситуации и их влияния. Если это не будет сделано правильно, нельзя полностью оценить сравнительные характеристики или приспособить метод к ситуации. Конкретный выбор переменных находит разную интерпретацию у разных авторов, но большинство из них сходятся во мнении, что существует не более десятка факторов, которые можно сгруппировать по двум основным классам внутренних и внешних переменных.....

37 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.