Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Товароведческий анализ предметов ухода за больными
1.1. Понятие о товаре и товароведении
1.2. Ассортимент товаров ухода за больными
Глава 2. Товароведческий анализ товаров для ухода за больными на примере аптеки «Аптека №220»
2.1. Анализ спроса ИМН на фармацевтическом рынке Нижневартовска
2.2. Приемка, хранения и отпуск товара на аптечном складе ООО «Аптека №220»
2.3. Товароведческий анализ бандажа дородового
Заключение
Список использованной литературы
35 стр.
Фрагмент
Введение
В наше время через аптечную сеть ежегодно реализуется широкий ассортимент лекарственных средств, изделий медицинского назначения, дезинфицирующих средств, предметов личной гигиены, минеральных вод, специальных пищевых добавок, лечебных косметических средств и репеллентов.
Для того чтобы ориентироваться в таком широком ассортименте, осуществлять прием товаров, проводить товароведческий анализ, организовывать правильное сохранение и транспортировку, а также реализацию продукции, провизор должен владеть конкретными и полными знаниями в области товароведения.
Практика показывает, что провизор испытывает большие трудности в работе по незнанию материаловедения и вопросов влияния на товары медицинского назначения температуры, влажности, различных газов и воздуха, светового излучения, микроорганизмов, а также полимеров и других материалов, которые используются для изготовления тары, укупорочных средств и упаковочных материалов.
Фармацевты должны знать принципы классификации, кодирования продукции, стандартизации, закономерности формирования ассортимента товаров и его структуру, факторы, обусловливающие качество товаров, методы товароведческого анализа, маркировки, упаковки и условия, которые нужно соблюдать при их транспортировке и хранении.
В современных условиях хозяйствования в аптечной сети особое значение приобретает качественная оценка деятельности аптечных учреждений, важнейшим показателем которой является ассортимент.
Номенклатура товаров велика и разнообразна. К фармацевтическим товарам относятся лекарственные средства, готовые лекарственные формы, укупорочные средства и упаковочные материалы, потребительская и транспортная тара, перевязочные материалы, резиновые изделия и предметы ухода за больными, медицинские газы, химические реактивы и дезинсекционные средства, минеральные воды и др.
Объектом исследования является товароведческая характеристика товаров по уходу за больными в городе Нижневартовске.
Предмет исследования включает выявление мотивов, намерений потребителей, а также их оценки используемых и обновляемых и услуг по уходу за больными.
Цель курсовой работы- изучение товароведческой характеристики товаров для ухода за больными.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
— дать определение понятиям товар и товароведение;
— рассмотреть ассортимент предметов ухода за больными;
-проанализировать спрос на товары для ухода за больными на фармацевтическом рынке Нижневартовска;
-изучить работу аптеки «Аптека №220» по приемке, хранению и отпуску товара;
— провести товароведческий анализ бандажа дородового.
При проведении маркетингового исследования для сбора информации были применены два основных метод: опрос и наблюдение.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.