КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТОВ УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ЧЕРЕЗ АПТЕКУ(НОМЕР ИЛИ НАЗВАНИЕ АПТЕКИ) ГОРОДА( СЕЛА) 13031

Описание

Оглавление

Введение
Глава 1. Товароведческий анализ предметов ухода за больными
1.1. Понятие о товаре и товароведении
1.2. Ассортимент товаров ухода за больными
Глава 2. Товароведческий анализ товаров для ухода за больными на примере аптеки «Аптека №220»
2.1. Анализ спроса ИМН на фармацевтическом рынке Нижневартовска
2.2. Приемка, хранения и отпуск товара на аптечном складе ООО «Аптека №220»
2.3. Товароведческий анализ бандажа дородового
Заключение
Список использованной литературы

35 стр.

Фрагмент

Введение

В наше время через аптечную сеть ежегодно реализуется широкий ассортимент лекарственных средств, изделий медицинского назначения, дезинфицирующих средств, предметов личной гигиены, минеральных вод, специальных пищевых добавок, лечебных косметических средств и репеллентов. 
Для того чтобы ориентироваться в таком широком ассортименте, осуществлять прием товаров, проводить товароведческий анализ, организовывать правильное сохранение и транспортировку, а также реализацию продукции, провизор должен владеть конкретными и полными знаниями в области товароведения. 
Практика показывает, что провизор испытывает большие трудности в работе по незнанию материаловедения и вопросов влияния на товары медицинского назначения температуры, влажности, различных газов и воздуха, светового излучения, микроорганизмов, а также полимеров и других материалов, которые используются для изготовления тары, укупорочных средств и упаковочных материалов. 
Фармацевты должны знать принципы классификации, кодирования продукции, стандартизации, закономерности формирования ассортимента товаров и его структуру, факторы, обусловливающие качество товаров, методы товароведческого анализа, маркировки, упаковки и условия, которые нужно соблюдать при их транспортировке и хранении. 
В современных условиях хозяйствования в аптечной сети особое значение приобретает качественная оценка деятельности аптечных учреждений, важнейшим показателем которой является ассортимент. 
Номенклатура товаров велика и разнообразна. К фармацевтическим товарам относятся лекарственные средства, готовые лекарственные формы, укупорочные средства и упаковочные материалы, потребительская и транспортная тара, перевязочные материалы, резиновые изделия и предметы ухода за больными, медицинские газы, химические реактивы и дезинсекционные средства, минеральные воды и др. 
Объектом исследования является товароведческая характеристика товаров по уходу за больными в городе Нижневартовске. 
Предмет исследования включает выявление мотивов, намерений потребителей, а также их оценки используемых и обновляемых и услуг по уходу за больными. 
Цель курсовой работы- изучение товароведческой характеристики товаров для ухода за больными. 
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 
— дать определение понятиям товар и товароведение; 
— рассмотреть ассортимент предметов ухода за больными; 
-проанализировать спрос на товары для ухода за больными на фармацевтическом рынке Нижневартовска; 
-изучить работу аптеки «Аптека №220» по приемке, хранению и отпуску товара; 
— провести товароведческий анализ бандажа дородового. 
При проведении маркетингового исследования для сбора информации были применены два основных метод: опрос и наблюдение. 
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. 

Литература

  1. Коситов В.А., Сидорова Д.В., Будкина А.В. Эффективное управление аптечным бизнесом: инструменты и технологии. М.: Фарма-Школа, 2016. 144 с.: ил.
  2. Учебное пособие к практическим занятиям по курсу «Фармацевтическое товароведение» для студентов V курса (IX семестр) фармацевтического факультета. Волгоград: Волгоградский гос. мед. ун–т, 2008. 158 с.
  3. Шабанова Л. Б. Совершенствование методики проведения маркетинговых исследований на муниципальных рынках товаров и услуг // Актуальные проблемы экономики и права. 2008. №4. С. 119–126.
  4. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение.- Курск, 2006
  5. Кабатов Ю.Ф., Крендаль П.Е. Медицинское товароведение, — М. Медицина, 1984 — С. 144-150.
  6. Стрелков В.Н. Руководство к лабораторным занятиям по медицинскому товароведению. — Пятигорск, 2008
  7. Умаров С.З. Медицинское и фармацевтическое товароведение -М.: ГЭОТАР-МЕД, 2006
  8. Маркетинговое агентство DSM Group, декабрь 2017 г.
    https://pharmvestnik.ru/articles/nevaljashka-dlja-farmatsevta-prnt-18-m3-922.html
  9. Фарминдекс РФ. Российский Фармацевтический Портал- https://www.pharmindex.ru/lekarstva1/

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 624

Задать вопрос

Задать вопрос