Курсовая работа на тему: "Современные требования к фармацевтическому работнику. Непрерывное фармацевтическое образование" 76389

1500

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ

  1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРЫ)

1.1. Основные этапы подготовки специалистов. Непрерывное фармацевтическое образование. Специальности, виды квалификаций. Подтверждение профессиональной компетенции

1.2. Нормативно-правовые документы в сфере образования. Номенклатура фармацевтических должностей и специальностей

1.3.  Квалификационные и лицензионные требования к специалистам. Нормативное обоснование

1.4.   Аттестация, сертификация, аккредитация специалистов. Подтверждение профессиональной компетенции

1.5.   Профессиональные стандарты в сфере фармации, их роль в системе подготовки и повышения квалификации специалистов

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АПТЕКИ

2.1.    Общая характеристика, организационная структура аптеки

2.2.    Анализ кадровой структуры, кадровой политики

2.3.    Социально-демографическая структура коллектива

2.4.  Организация работы аптеки с персоналом, исходя из требований надлежащей аптечной практики

3. ИЗУЧЕНИЕ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

3.1.  Плановые (обязательные мероприятия) для повышения уровня квалификации фармацевтических работников

3.2.    Мероприятия, проводимые аптечной организацией для поддержания соответствующего профессионального уровня специалистов (внутрифирменное обучение)

3.3.   Рекомендуемые мероприятия по повышению уровня профессиональных знаний и навыков

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Стремительное развитие фармацевтического рынка в России предполагает соответствующие изменения, как в системе подготовки специалистов, так и в системе повышения их квалификации. Но если теоретическая подготовка специалистов пока выдерживает «испытание» современного фармацевтического рынка, то практические знания оставляют желать лучшего.

Поэтому структуры фармацевтического рынка все чаще вынуждены подходить к вопросу переподготовки своих кадров не только с позиции получения специалистами современных знаний, но и с точки зрения возможности дальнейшего применения их на практике.

Система государственного непрерывного медицинского и фармацевтического образования в России предусматривает повышение квалификации специалистов не реже одного раза в 5 лет, что несравненно мало для фармацевтических работников.

По трактовке Минздрава России, в процессе переподготовки должно осуществляться «обновление теоретических и практических знаний, навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и с необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач».

Однако, как показывает практика, фармацевтические фирмы все чаще государственным программам предпочитают внутрифирменное обучение персонала. И только в этом случае считают затраты на повышение квалификации сотрудников оправданными, несмотря на то, что финансовые вложения на такое обучение несравненно выше.

Все вышеперечисленное обуславливает актуальность выбранной темы исследования и определяет цель, задачи, объект и предмет курсовой работы.

Объект исследования - организация внутрифирменного обучения фармацевтического персонала ООО "Аптека".

Предмет исследования - методы и формы организации непрерывного фармацевтического образования, а также внутрифирменного обучения персонала.

Цель курсовой работы - проанализировать современные требования к фармацевтическому работнику, а также непрерывное фармацевтическое образование.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • Изучить сущность и принципы современного состояния системы полготовки и повышения квалификации специалистов фармацевтического профиля (по данным литературы);
  • Провести анализ кадровой структуры, кадровой политики; социально-демографической структуры коллектива аптеки;
  • Рассмотреть организацию работы аптеки с персоналом, исходя из требований надлежащей аптечной практики;
  • Исследовать проводимые мероприятия по повышению и поддержанию профессиональной компетенции специалистов
  • Рассмотреть подходы, методы и программы внутрифирменного обучения персонала;
  • Провести анализ организации внутрифирменного обучения персонала на примере аптеки ООО «Аптека» путем анкетирования сотрудников;
  • Разработать рекомендации по организации внутрифирменного обучения персонала аптеки ООО «Аптека».

В процессе исследования применялись методы сравнения, обобщения и системного анализа.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключение и списка использованной литературы.

66 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.