Курсовая работа на тему: Сметное планирование и контроль затрат. 73261

Уважаемый студент! 

Данная работа стоит 650 рублей.

Если вас заинтересовала эта работа, то Вы можете заказать её у нас. Для этого Вам нужно отправить нам заявку и оплатить заказ.

Если же Вам потребуется другой вариант работы, то можете с легкостью заказать его на нашем сайте. Мы свяжемся в вами в ближайшее время. Мы гарантируем качественно и в кратчайшие сроки выполнить Ваш заказ.

Всегда рады Вам помочь!


Содержание

Введение
1. Назначение, цели и элементы сметного планирования.  
1.1. Назначение, цели и современные проблемы планирования.  
1.2. Основные элементы планирования: прогнозирование, подготовка текущиx программ, бюджетное планирование. 
2. Бюджетирование, построение главного бюджета
2.1. Бюджетирование как система согласованного распределения управления деятельностью центров ответственности предприятия. 
2.2. Разработка главного бюджета. Взаимосвязь операционныx и финансовыx бюджетов. 
3. Контроль за исполнением бюджетов.
Заключение
Список использованной литературы 


Введение 

Финансовая структура – это набор бизнесов или других центров финансовой ответственности, распределенных между структурными подразделениями предприятия, выступающих в качестве объектов бюджетирования.

Центр финансовой ответственности – структурное подразделение (группа подразделений), осуществляющее определенный набор основных и (или) обеспечивающих видов деятельности и способное оказывать непосредственное воздействие на доходы, расходы и эффективность данной деятельности.

Система сбалансированных показателей (Balansed Scorecard, BSC) пеерееводит миссию, видение и принятые стратеегические цели в систеему показатеелеей, опреедееляющих стеепеень достижеения данных установок в рамках чеетыреех взаимно интеегрированных основных проеекций – финансов, маркеетинга, внутреенних бизнеес-процеессов, обучеения и роста.

Balanced Scorecard (BSC) – это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ключевых показателей, учитывающих все существенные аспекты ее деятельности (финансовые, производственные, маркетинговые и т. д.). Концепция Balanced Scorecard была разработана американскими экономистами – директором исследовательского центра Norlan Norton Institute Дэвидом Нортоном (David Norton) и профессором Harvard Business School Робертом Капланом (Robert Kaplan) – и представлена в 1992 году.

Бюджет – это выраженный количественно план, ориентирующий на достижение цели или целей компании.

Принципы бюджетного управления окончательно сформировались в 40–60-е гг. XX в. Изначально бюджетирование было предназначено для планирования и распределения материальных ресурсов, а также контроля

затрат предприятий, производящих массовый товар для растущих послевоенных рынков.


43 стр.