Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ
1.1. Сущность рекламы, ее цели и задачи
1.2. Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций и продвижении продукции
1.3. Особенности рекламного продвижения лекарственной продукции.
2. РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «НТФФ «ПОЛИСАН»
2.1. Общие сведения о предприятии
2.2. Характеристика фармацевтического рынка Московской области по итогам 2014 года
2.3. Анализ конкурентного положения ООО «НТФФ «ПОЛИСАН»
2.4. Разработка рекламной кампании для продвижения продукции ООО «НТФФ «ПОЛИСАН» на рынке Московского региона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
43 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Система современного маркетинга требует гораздо большего, чем просто создать определенный товар, который будет удовлетворять потребности клиентов, установить на него приемлемый уровень цен и обеспечить его доступность для широкой группы потребителей. Современный маркетинг гораздо сложнее. Компании должны уметь устанавливать коммуникации со своими клиентами. При всем при этом, здесь не должно быть места никаким случайностям, можно допустить всего один неверный шаг и последствия будут очень непредсказуемыми. От потери определенной доли прибыли до потери репутации и ухудшения имиджа. Важнейшим инструментом таких коммуникаций являются маркетинговые исследования, по результатам которых принимается определенное управленческое решение, например, о проведении рекламной кампании1.
В связи с этим можно сказать, что реклама определенного товара, услуги или организации является логичным продолжением маркетинговых исследований, поэтому вопросам развития рекламы всегда придавалось огромное значение. Еще с древнейших времен производители разнообразных товаров вывешивали (выставляли) возле своих мастерских свои изделия, чтобы народ смог оценить все их достоинства и громко расхваливали свою продукцию, не стесняясь сравнивать ее с аналогичными товарами, предлагаемыми другими мастерами. С тех пор в смысловом значении рекламной кампании поменялось немногое. Методы рекламирования продукции, конечно, стали другими, они совершенствуются с каждым годом и уже достигли практически совершенного уровня развития, но цель-то, которую преследует реклама, осталась неизменной — привлечь внимание покупателя и убедить его купить рекламируемый товар (услугу, работу), так как он самый лучший и качественный.
В связи с этим актуальность данной темы является весьма насущной. Успешность деятельности любой организации напрямую зависит от того, насколько известна она широким массам, другими словами — как часто фирма и предлагаемая ею продукция и услуги находятся на слуху. А для этого необходима качественная и целенаправленная реклама, именно она является одним из важнейших факторов в процессе продвижения продукции на рынке и завоевания определенной рыночной доли.
Целью данной работы является анализ роли рекламы, как ключевого фактора продвижения лекарственных препаратов на новый рынок.
Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность рекламы, ее цели и задачи.
2. Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций и продвижении продукции.
3. Рассмотреть особенности рекламного продвижения лекарственных препаратов.
4. Провести исследования конкурентоспособности исследуемой организации разработать план рекламной кампании продвижения ее продукции на новом рынке.
Объектом исследования в работе выступает ООО «НТФФ «ПОЛИСАН» — отечественный производитель лекарственных препаратов.
Предмет исследования – роль рекламны в процессе продвижения лекарственных препаратов на рынке Московской области.
В качестве методологической базы для исследования послужили учебники, учебные пособия по маркетингу и менеджменту, издания, посвящённые рекламной и управленческой деятельности на предприятии.
Научная новизна данной работы заключается в том, что в процессе ее написания будут изучены вопросы рекламного продвижения лекарственных препаратов на новом рынке и на их основе будет разработана конкретная рекламная кампания.