Курсовая работа на тему: «Развитие выносливости в плавание у детей» 9355

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Выносливость как физическое качество человека

1.1 Понятие выносливости в плавании

1.2 Развитие выносливости в плавании

2. Методы и организация исследования

2.1 Методы  исследования

2.2 Организация исследования

2.3 Время проведения исследования. Характеристика испытуемых

3. Методы развития выносливости в плавание

3.1. Исследование снижения заболеваемости

3.2. Технология обучения плаванию

Вывод

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

40 стр.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования.  Спортивная тренировка —педагогически организованный процесс управления развитием спортсмена, построенный в виде системы упражнений, с целью подготовки к соревнованиям.

Спортивная тренировка является основным звеном (или основной составляющей)  системы многолетней спортивной подготовки. Несмотря на то что в процессе одной спортивной тренировки можно решать какие-то различные частные задачи, однако эффект от тренировочных занятий можно получить лишь с помощью системы тренировочных занятий и комплекса дополнительных условий, обеспечивающих тренировочный процесс (восстановительные мероприятия, образ жизни, материально-техническое обеспечение и многое другое).[4,c.56]

Спортивная тренировка и занятия по физическому воспитанию (которые также состоят из системы упражнений) существенно различаются по направленности и характеру выполняемой физической нагрузки, что опять таки обусловлено различием в постановке целей и задач. Основной смысл спортивной тренировки — достижение максимально возможного результата в избранном виде (специализации).

Учитывая это, основной отличительной особенностью спортивной тренировки, и особенно в плавании, является достижение значительных физиологических сдвигов в организме спортсмена. Понятно, что не любая отдельно взятая тренировка направлена на физиологический сдвиг. Так, отдельные слабоинтенсивные тренировки позволяют динамично  (волнообразно) регулировать нагрузку в процессе тренировочных циклов, в данном случае «щадящий режим» тренировки позволяет организму спортсмена адаптироваться, в какой-то мере восстановиться, перестроиться. Тем не менее, именно физическая нагрузка, ее характер и направленность позволяют получить тот необходимый эффект, который присущ именно спортивной тренировке.[3,c.76]

Целью курсовой работы является исследование развития выносливости в плавании.

Проблема исследования: заключается в воспитании общей и специальной выносливости в плавании.

Задачи:

1. Теоретические изучить проблему выносливости как физического качества человека

2. Привести методы исследования и организовать его

3. Провести исследование особенностей развития выносливости в плавании у детей

Предмет исследования — особенности физического развития, развития физических качеств, психологических качеств и специфических свойств тела в воде, и их проявление в способностях осваивать навыки плавания.

Объект исследования — дети, не имеющие возрастных отклонений в физическом развитии, не умеющие плавать и занимающиеся в группах начального обучения плаванию.

Гипотеза: приступая к исследованию, мы предполагаем, что методика развития физических качеств в условиях водной среды у детей с формированием двигательного плавательного навыка будет способствовать более эффективному и доступному для начинающих пловцов способу обучения спортивной технике плавания, а также эта методика поможет ускорить процессы освоения детей с водной средой, то есть на начальном этапе обучения плаванию.

Литература

  1. Алабин В.Г., Зверник В.И., Масловский Е.А. Учись бегать, прыгать, плавать. — Минск: Беларусь, 2015. -200 с.
  2. Аллакин Ю.А. Основы обучения и преподавания плавания: Автореф. дис. … канд. пед. наук. — Пенза, 2015. — 23 с.
  3. Билык Д.М., Сергиевич Е.А. Организация и методика проведения занятий в бассейне. — Омск, 2015. — 24 с.
  4. Булгакова Н.Ж. Плавание. — М.: ФКиС, 2015. -400 с.
  5. Булгакова Н.Ж. Отбор и подготовка юных пловцов. Учебное пособие. – М.: ФиС, 2013.
  6. Булгакова Н.Ж. Спортивное плавание: учебник для физкультурных вузов / Н.Ж. Булгакова. — М: ФОН, 2015. — 430 с.
  7. Булгакова Н.Ж. Учить детей плавать. Учебное пособие. – М. 2015
  8. Бутович Н.А. Тренировка юного пловца. – Г. – 2014
  9. Васильева В.С., Никитинский Б.Н. Обучение детей плаванию. Учебное пособие. М. 2015
  10. Викулов А.Д. Плавание. — М.: Владос-пресс, 2013. – 295 с.
  11. Воротилкина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Метод. Пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2014.
  12. Гальперин П.Я., Талызина Н.Ф. Ориентировочные основы формирования двигательных действий. — М.: Высшая школа, 2015. — 145 с.
  13. Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам. Младший возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: ВЛАДОС, 2015.
  14. Инясевский К.А. Никитский Б.Н. Тренировка пловца. Пособие для тренеров. С. – П. 2014
  15. Карпман В.Л. Спортивная медицина. Учебное пособие для институтов Ф.К.М.: Физкультура и спорт. 2014.
  16. Кожевникова И.Е. Развитие физических качеств в условиях водной среды у детей 10-11 лет: Автореф. дис. … канд. пед. наук. — Малаховка, 2014. — 23 с.
  17. Левин Г. Плавание для малышей. – М.2015.
  18. Макаренко Л.Т. Плавание – М.2012
  19. Маханева М.Д. Здоровый ребенок: Рекомендации по работе в детском саду и начальной школе: метод. Пособие. – М.: Физкультура и спорт, 2013.
  20. Мухтарова Т.Л. Техника спортивного плавания: Учебно-методическое пособие. – М.: Эксмо, 2014. – 176 с.
  21. Набатников М.Я. Плавание. – М. 2015
  22. Осокина Т.И. Как научить детей плавать – М. 2015
  23. Плавание: Технология и методика преподавания» Ганчар И.Л., Мн.: «Четыре четверти»; «Экоперспектива», 2013
  24. Плавание: Учебное пособие для Вузов / Под ред. Викулова А.Д. – М.: Владос-пресс, 2014. – 342 с.
  25. Правосудов В.П. Учебник инструктора по лечебной физической культуре. – М.: Физкультура и спорт, 2015.
  26. Семенов Ю.А. Предварительные результаты использования контактных элементов при разучивании движений ногами способом брасс у детей 6-7 лет. — XII научно-практическая конференция по проблемам физического воспитания учащихся «Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире». -Коломна, 2016. — 424 с.
  27. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие. — М., 2013. — 567 с.
  28. Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н. и др. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. — М.: Академия, 2014. — 512 с.
  29. Спок Б. Ребенок и уход за ним. – М.: Знание, 2014.
  30. Спортивное плавание: Учебник для вузов физической культуры / Под ред. Булгаковой Н.Ж. – М.: Фон, 2015. – 322 с.
  31. Тимофеева Е.А. Осокина Т.И. Обучение плавания в д/с М. – 2014
  32. Фарфель В.С. Срочная информация в спорте. — М.: ФКиС, 2015. — 157 с.
  33. Шебек В.Н. Ермак Н.Н. Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольника. Москва Просвещение – 2015
  34. Широканова Л.И. Эффективность массового обучения плаванию в зависимости от последовательности изучаемых способов, возраста и предварительной подготовки учащихся младших классов: Автореф. дис. . канд. пед. наук. — 2013. — 23 с.
  35. Щербакова Р.А. Планирование учебной работы в школе по начальному обучению плаванию. — Сыктывкар, 2014. — 35 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос