Курсовая работа на тему: Разработка и обоснование маркетинговых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок 13154

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК

1.1 Сущность и значение планирования маркетинга товара

1.2 Способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара

2. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА НОВОГО И СУЩЕСТВУЮЩЕГО ТОВАРА

2.1 Описание товара

2.2 Проведение ситуационного анализа

2.3 Оценка маркетинговых возможностей

2.4 Определение целей по товару

2.5 Формирование стратегий маркетинга

3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК

3.1 Разработка комплекса маркетинга

3.2 Прогнозирование продаж

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

37 стр.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ 
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством различных товаров и др. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители предпринимают со своей стороны целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами потребителей. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов.
Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое коммерческое предприятие должно произвести свой товар или услугу, определить его цену и выйти с ним на рынок. Поэтому данная тема актуальна для таких организаций в условиях развивающихся рыночных отношений.
Целью данной работы является разработка плана маркетинга товара, а в нашем конкретном случае – женского трикотажа.
В соответствии с целью работы были сформулированы следующие задачи:
 изучить сущность и значение планирования маркетинга товара;
 определить способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара;
 провести ситуационный анализ;
 дать оценку маркетинговых возможностей;
 выявить область их применения;
 провести анализ компании в сферер существующего товара;
 выделить сильные и слабые стороны каждого инструмента.
Объект исследования – товар женский трикотаж.
Предмет исследования – стратегия по созданию и продвижению товара на рынок.

Литература

  1. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2016. — 414 с.
  2. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. В.А. Зайцева – М.: ГИНФО, 2001. – 183 с.
  3. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 286 с.
  4. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / Игорь Станиславович Березин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Вершина, 2018. — 480 с.: ил., табл.
  5. Маркетинг. / Под. ред. М. Бейкера. – СПб: Питер, 2017. – 1200 с.: ил. (Серия «Бизнес-класс»).
  6. Практический маркетинг. Книга 6 «Реагирование на факторы внешней среды»: Уч. Пособие/Пер. с англ; Под. ред. А.В. Блинникова. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2014. – 55 с.
  7. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2015. – 400 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
  8. Котлер Ф. Маркетинг менеджемент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб: Питер, 2016.
  9. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.— М.: Издательство «Экзамен», 2015. — 448 с. (Серия «Учебник для вузов»)

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Задать вопрос