Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК
1.1 Сущность и значение планирования маркетинга товара
1.2 Способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара
2. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА НОВОГО И СУЩЕСТВУЮЩЕГО ТОВАРА
2.1 Описание товара
2.2 Проведение ситуационного анализа
2.3 Оценка маркетинговых возможностей
2.4 Определение целей по товару
2.5 Формирование стратегий маркетинга
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК
3.1 Разработка комплекса маркетинга
3.2 Прогнозирование продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
37 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством различных товаров и др. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители предпринимают со своей стороны целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами потребителей. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов.
Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое коммерческое предприятие должно произвести свой товар или услугу, определить его цену и выйти с ним на рынок. Поэтому данная тема актуальна для таких организаций в условиях развивающихся рыночных отношений.
Целью данной работы является разработка плана маркетинга товара, а в нашем конкретном случае – женского трикотажа.
В соответствии с целью работы были сформулированы следующие задачи:
изучить сущность и значение планирования маркетинга товара;
определить способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара;
провести ситуационный анализ;
дать оценку маркетинговых возможностей;
выявить область их применения;
провести анализ компании в сферер существующего товара;
выделить сильные и слабые стороны каждого инструмента.
Объект исследования – товар женский трикотаж.
Предмет исследования – стратегия по созданию и продвижению товара на рынок.