Курсовая работа на тему: «Разработка функциональной модели процесса обслуживания гостя в ресторане г.Челябинска «Своя Компания»». 71453

Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 850 рублей.

Если вас заинтересовала эта работа, то Вы можете заказать её у нас. Для этого Вам нужно отправить нам заявку и оплатить заказ.

Если же Вам потребуется другой вариант работы, то можете с легкостью заказать его на нашем сайте. Мы свяжемся в вами в ближайшее время. Мы гарантируем качественно и в кратчайшие сроки выполнить Ваш заказ.

Всегда рады Вам помочь!


Содержание
Введение. 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА..
1.1 Ресторан как особое предприятие общественного питания.

1.2 Общий подход к оценке конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса, как модели совершенствования обслуживания клиентов.
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЯ В РЕСТОРАНЕ «СВОЯ КОМПАНИЯ»
2.1 Обща характеристика деятельности ресторана «своя компания»
2.2 Оценка обслуживания гостей в ресторане «Своя компания» и уровень его конкурентоспособности.
2.3 Модель совершенствования обслуживания гостей ресторана «Своя компания»за счет повышения конкурентоспособности.
Заключение.
Список литературных источников.


Введение
Актуальность исследования. Обеспечение конкурентоспособности является основной стратегической задачей любого предприятия. В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента.
Маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении - анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами.
Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Объект исследования - ресторан «Своя компания».
Предмет исследования - процесс обслуживания посетителей ресторана «своя компания».
Цель исследования курсовой работы заключается в исследовании и оценке процессов обслуживания гостей ресторана на основе уровня конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса и нахождении путей его совершенствования.
Поставленная цель дает предпосылки для решения следующих задач:
1. раскрытии сущности работы предприятий ресторанного бизнеса
2. проведении оценки процессов обслуживания гостя и уровня конкурентоспособности ресторана «Своя компания»;
В работе использованы следующие методы исследования: аналитический, эмпирический, статистический, метод дедукции и т.д.
Методологической основой исследования данной курсовой работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых в сфере оценки и повышения конкурентоспособности предприятий сферы гостеприимства.
Практическое значение полученных результатов. Теоретические положения, которые защищаются в работе, доказанные к уровню конкретных практических предложений и рекомендаций. Они создают объективную основу для дальнейшего развития теоретических и прикладных исследований проблем эффективного функционирования предприятия в конкурентной борьбе.


37 стр.