Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Описание проекта (резюме)
2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции (товара / услуги)
3. Анализ рынка и основных конкурентов
4. Производственный план
5. Маркетинговый план
6. Организационный план
7. План по рискам
8. Финансовый план
Заключение
Библиографический список
36 стр.
Фрагмент
Введение
В современных условиях развития инновационных подходов к хозяйствованию начинать новый бизнес или расширять действующее предприятие возможно только после определения потребностей рынка, постоянно меняются. Динамику рыночных тенденций необходимо учитывать при разработке новой продукции, организации и финансировании ее производства. То есть перед началом каждого этапа совершенствования производства, расширения видов деятельности или обновление ассортимента необходимо решить вопрос: стоит ли вкладывать средства и тратить усилия на реализацию конкретного проекта? Инструментом решения этой проблемы служит бизнес-план, разработка которого позволяет согласовать инновационные возможности с потребностями рынка в определенный период времени.
Теоретическим и методологическим аспектам бизнес-планирования деятельности предприятий был посвящен ряд научных работ, в том числе таких известных отечественных и зарубежных ученых, как В. Алиев, В. Баринов, К. Барроу, А. Богомолов, Т. Бронникова, В. Буров, М. Виноградова, А. Волков, С. Головань, В. Горбунов, В. Горемикин, А. Гречан, Р. Гриффин, А. Деревянко, И. Дубровин, М. Зингер, В. Иванова, А. Кузьмин, И. Липсиц, В. Лосев, Т. Любанова, С. Ляпунов, М. Мальская, С. Млодик, В. Морошкин, Е. Орлова, Г. Осовская, С. Петухова, С. Покропивний, В. Попов, В. Попова, М. Романова, С. Соб Роль, В. Стадник, Н. Стрекалова, Г. Тарасюк, Е. Уткин, А. Швиданенко, В. Ясинский и др. Вместе с тем изучение научной литературы и практики бизнес-планирования на отечественных предприятиях показывает, что недостаточно освещенным и даже противоречивым остается понимание бизнес-планирования в современных условиях.
Целью данной работы является исследование теоретических аспектов бизнес-планирования, а также разработка бизнес плана предприятия, а именно кофейни Dark Side.
Задачи, решаемые в ходе выполнения курсовой работы:
1) изучение рекомендованных литературных источников, углубление полученных знаний в области функционирования современных хозяйствующих субъектов, относящихся к той или иной отрасли экономики;
2) убеждение в наличии взаимосвязей и взаимозависимостей между отдельными категориями и показателями, характеризующими экономику хозяйствующего субъекта;
3) получение навыков проведения расчетов, касающихся определения потребностей хозяйствующего субъекта в ресурсах, обоснования направлений их использования и расчета ожидаемых величин затрат и финансово- экономических результатов хозяйственной деятельности;
4) подготовка к самостоятельной практической деятельности, к принятию управленческих решений, касающихся как создания, так и поддержания деятельности и обоснования направлений развития хозяйствующих субъектов.
Особенности исследуемых проблем, цель и задачи исследования определили структуру работы, представленной вступлением, восемью разделами, заключением, списком литературы, включающего 26 источников. Работа изложена на 37 страницах, содержит 6 рисунка и 17 таблиц.
1. Описание проекта (резюме)
В данной работе проведено исследование и обоснование проекта кофейни «Dark Side» на 40 посадочных мест с баром на 10 посадочных мест в г. Новосибирск (Ленинский район города).
Целями бизнес-плана открытия кофейни являются подготовка проекта по привлечению инвестиций, пошаговая инструкция по началу деятельности и обоснование экономической эффективности открытия ресторана с расчетами вложений и потенциальных доходов….