Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы разработки и внедрения плана рекламной кампании
1.1. Понятие, сущность и виды рекламы
1.2. Процесс разработки рекламной кампании
1.3. Методы оценки эффективности рекламной кампании
2. Анализ рекламной политики ООО «Мастер»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Мастер»
2.2. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Мастер»
2.3. Оценка состояния маркетинговой политики на предприятии
3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Мастер»
3.1. Определение стратегии дальнейшего развития ООО «Мастер»
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
53 стр.
Фрагмент
Введение
Актуальность исследования определена ролью, которую играет реклама в современном мире. Экономическое развитие Российской федерации приводит к необходимости активной конкурентной борьбы предпринимателей за рынки сбыта. Получение требуемых финансовыми и бизнес-планами результатов становится все сложнее.
В условиях современной рыночной экономики огромная роль принадлежит индустрии рекламы и СМИ, которые оказывают огромное влияние на социум страны. Помимо всего прочего, реклама приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в улучшение национальной экономики. Модернизация отрасли рекламы и СМИ, приводит в конечном итоге к тому, что даёт толчок обществу в целом к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В условиях постоянно растущей конкуренции продавцы одинаковых товаров стремятся выделиться тем, что создают привлекательные рекламные сообщения. Многие покупатели в выборе продукции ориентируются на ту информацию, которую они получили в рекламе.
Проблема эффективности рекламы актуальна для современной коммерческой сферы. Это связано и с изобилием рекламных сообщений, в котором достаточно сложно выделиться, и с потерей интереса потенциальной целевой аудитории к рекламным сообщениям, и с недостаточно высоким профессиональным уровнем людей, создающих рекламу.
Актуальность изучения рекламной деятельности организации связана с необходимостью разработки эффективных рекламных идей, реализация которых позволит достигать более высоких финансовых целей.
В ситуации, когда успешность хозяйственной деятельности предприятий на рынке зависит от эффективности применения инструментария маркетинга, его доминирующая парадигма должна быть объектом дискуссий в научном поле. В частности, актуальным для развития концепции маркетинга в России является исследование его теоретических и методологических положений с целью углубления формата «инструментального» маркетинга. Это позволит предприятиям определять меры для превентивного нивелирования возможных дисфункций маркетинговой деятельности и обоснованно формировать приоритеты стратегического развития, как предприятий, так и страны в целом.
Целью исследования является разработка маркетинговой стратегии для малого бизнеса.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— изучить понятие, сущность и виды рекламы;
— рассмотреть процесс разработки рекламной кампании;
— ознакомится с методами оценки эффективности рекламной кампании;
— дать характеристику деятельности ООО «Мастер»;
— проанализировать финансово-экономических показателей деятельности ООО «Мастер»;
— оценить состояние маркетинговой политики на предприятии;
— определить стратегию дальнейшего развития ООО «Мастер»;
— рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является маркетинговая стратегия.
Предметом исследования является маркетинговые стратегии ООО «Мастер». Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания: системный подход к изучению экономических отношений, анализ и синтез, статистического анализа, проведения исследований в области маркетинга, менеджмента, логистики, анализа бизнес-процессов.
Новизна исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии ООО «Мастер». Информационную базу исследования составили научная и учебная литература, периодические публикации и финансовая отчетность предприятия.