КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ОЦЕНКА РЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ЛОКАЛЬНОМ РЫНКЕ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ. 73100

Описание

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговых стратегии.
1.1. Сегментирование рынка, позиционирование товара.
1.2. Виды маркетинговых стратегий.
1.3. Реализация маркетинговых стратегий с помощью комплекса маркетинга.
Глава 2. Формирование маркетинговой стратегий компании ГПКК «Губернские аптеки» на рынке оптовых продаж продуктов питания.
2.1. Xарактеристика аптеки.
2.2. Анализ рынка аптек Красноярского края.
2.3. Разработка эффективной маркетинговой стратегии аптеки №186 Губернские аптеки.
Заключение
Список использованных источников.

45 стр.

Фрагмент

Введение 

Сегментация рынка услуг имеет целый ряд особенностей. Основная ее характерная черта — это относительно ограниченное число важнейших признаков сегментации. К первой группе признаков сегментации потребителей относятся производственно-экономические: отрасль, к которой относится предприятие-потребитель; технологический процесс, применяемый на предприятии; размер предприятия-потребителя и экономический регион, к которому оно относится. Вторая группа признаков относится к специфике организации предоставления услуг, особенностям запросов потребителей: наличие специфических проблем у потребителей в области получения транспортных услуг, например, скорости предоставления услуг, сезонности, требований к ее осуществлению: охрана в пути, экспедирование, обеспечение безопасной транспортировки опасного груза и т.д.; факторы, учитываемые потребителем в оплате услуг (условия оплаты, методы расчетов разовое предоставление); формы взаимоотношений (долгосрочная основа, разовое предоставление). Третья группа признаков — это личные характеристики лиц, которые являются представителями предприятия-клиента (склонность к принятию самостоятельных решений, в том числе даже рискованных, подход к выбору предприятия-поставщика услуг, личные отношения и т.д.).

После проведения сегментации рынка сбыта необходимо провести анализ доли рынка в каждом сегменте. Анализ данных о продажах может привести к неправильным результатам, поскольку он не определяет положение торговой марки по отношению к конкурентам. Увеличение объема продаж может быть следствием улучшения рыночной ситуации, а не эффективности деятельности торговой марки. Поэтому анализ данных об объемах продаж должен дополняться анализом доли рынка. Доля рынка рассчитывается как отношение объема продаж торговой марки к общему объему продаж. Доля рынка сегмента, обслуживаемого рассчитывается не по

всему базовому рынку, а по объемам продаж в сегменте, где работает фирма. Такая судьба всегда больше доли рынка в целом. Относительная доля рынка — это сравнение объемов продаж фирмы с объемам продаж конкурентов, т. е. собственные продажи из расчетов общего объема продаж исключаются. Доля рынка по ведущему конкуренту исчисляется по отношению к объему продаж главного конкурента на рынке.

Цель дипломной работы – разработка маркетинговой стратегии в условияx неустойчивости рынка.

Задачи дипломной работы:

— рассмотреть теоретические аспекты маркетингового стратегического планирования;

— рассмотреть практические аспекты маркетингового стратегического планирования в условияx неустойчивости рынка.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 600

Задать вопрос

Задать вопрос