Курсовая работа на тему: Оценка маркетингового потенциала аптечного ассортимента. 73340+, 75378+

Уважаемый студент! 

Данная работа стоит 750 рублей.

Если вас заинтересовала эта работа, то Вы можете заказать её у нас. Для этого Вам нужно отправить нам заявку и оплатить заказ.

Если же Вам потребуется другой вариант работы, то можете с легкостью заказать его на нашем сайте. Мы свяжемся в вами в ближайшее время. Мы гарантируем качественно и в кратчайшие сроки выполнить Ваш заказ.

Всегда рады Вам помочь!


Введение

Теоретическая часть

I. Оценка маркетингового потенциала фармацевтических товаров

1.1 Структура аптечного ассортимента

1.2 Маркетинговый потенциал товарных групп – понятие, факторы его определяющие.

1.3 Анализ маркетингового потенциала.

1.4 Методы оценки маркетингового потенциала.

Исследовательская часть

II. Анализ маркетингового потенциала ассортимента аптеки «36,6»

2.1. Структура ассортимента

2.2. Рейтинговая оценка товарных групп по влиянию на товарооборот аптечной организации

2.3. Рейтинговая оценка товарных групп по влиянию на валовой доход аптечной организации

2.4. Выбор наиболее предпочтительных для аптечной организации товарных групп для формирования аптечного ассортимента

Выводы

Список литературы.


Введение 

Целью фармацевтических организаций на современном этапе экономического развития является не только прибыль, но и реализация социальной функции обеспечения населения качественными лекарственными препаратами и доступными по цене. В настоящее время фармацевтический рынок характеризуется высокой конкуренцией, что, несмотря на некоторые негативные аспекты, привело к позитивным изменениям в деятельности фармацевтических компаний: внедрение информации о состоянии рынка, в том числе исследование рынка и управление на рынке лекарственных средств, внедрение новых рекламных проектов, расширение сервисных услуг. Важно отметить, что рост конкуренции вызвал изменения и в ассортиментной политике: привел к диверсификации ассортимента, его изменению в качественном и количественном отношении, ведению самостоятельной ценовой политики. Эти изменения коснулись и лекарственных препаратов, и фармацевтических продуктов (пищевые добавки, диетические добавки, травяные чаи, санитарно-гигиенические средства, лечебная косметика), а также медицинское оборудование.

В конкурентной борьбе за потребителя, большую роль играет качество продаваемого продукта, широкий спектр услуг, высокий уровень сервиса. Но самым важным и актуальным в нынешней жесткой конкуренции является правильно спланированный ассортимент. Поэтому важное значение в настоящее время приобретают методы анализа ассортимента – как для обеспечения роста продаж и рентабельности, так и для формирования наиболее оптимального по номенклатуре товарного запаса.

В связи с этим целью настоящей работы является оценка эффективности ассортиментной и ценовой политики аптечной организации.

Достижение цели предполагается через решение следующих задач:

* Обобщить принципы формирования ассортиментной политики аптечной организации и ценообразования.

* Проанализировать ассортимент конкретной аптеки по основным маркетинговым показателям.

* Осуществить анализ ценообразования по нескольким позициям выбранной группы.

* Оценить эффективность ассортиментной и ценовой политики аптечной организации и предложить пути ее оптимизации.


33 стр.