Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Маркетинговая стратегия, общее понятие и виды
1.1. Маркетинговая стратегия и ёё основные виды
1.2. Анализ рынка и процесс выбора маркетинговой стратегии
2. Особенности маркетинговой стратегии на примере гостиничном -ресторанном комплексе «Иоанн Васильевич»
2.1. Общая информации об исследуемом объекте
2.2. Особенности выбранной маркетинговой стратегии комплекса «Иоанн Васильевич»
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
14 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
В данной курсовой работе будет рассмотрена маркетинговая стратегия гостинично -ресторанного комплекса «Иоанн Васильевич». Так же мы исследуем что такое маркетинговая стратегия и ее применение.
Стратегия — общий, не очень детализированный план деятельности, который охватывает большой период времени, так описывается какими способами будет достигаться поставленные цели, которые являются размытой и важной для главного менеджера на данный момент, он может корректироваться в связи с изменениями окружающих условий. Задачей ёё является правильное использование ресурсов, которые есть что достичь основные цели.
А вот маркетинговая стратегия — это часть общей стратегии компании, как она должна использовать свои наявные ресурсы для достижения максимального результата в доходности от продаж в долгосрочной перспективе.
В условиях рыночной экономики и конкуренции каждое предприятие стремится удовлетворить потребителя и охватить как можно больший сегмент рынка. Но удовлетворить всех задача почти не возможная, потому следует тщательно отбирать потребителя и свой сегмент.
Что бы занять свою нишу на рынке предприятие должно разрабатывать и корректировать маркетинговый план и стратегию, делать ее максимально привлекательной для того сегмента покупателей, который предприятие хочет охватить.
Главная задача отельно-ресторанного бизнеса привлекать и удерживать клиентов. А это возможно тогда, когда удовлетворяются их желания. Тогда они не только опять вернутся в тот же самый отель или ресторан, но и посоветует его, что будет дополнительной положительной рекламой.
А потому тема маркетинговой стратегии в отельно-ресторанном бизнесе, на примере которого мы в данной курсовой и рассмотрим, очень актуальна.
Предметом изучения является гостинично -ресторанный комплекс «Иоанн Васильевич».
Задача курсовой работы — это изучение маркетинговой стратегии выбранного комплекса.
Цель исследования выявить особенности маркетинговой стратегии комплекса «Иоанн Васильевич»