Курсовая работа на тему: «Особенности маркетинговой стратегии на примере гостинично -ресторанного комплекса «Иоанн Васильевич»» 76368

800

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая

СОДЕРЖАНИЕ

              ВВЕДЕНИЕ

1 Маркетинговая стратегия, общее понятие и виды

  • Маркетинговая стратегия и ёё основные виды
  • Анализ рынка и процесс выбора маркетинговой стратегии

2 Особенности маркетинговой стратегии на примере гостиничном -ресторанном комплексе «Иоанн Васильевич»

2.1 Общая информации об исследуемом объекте

2.2 Особенности выбранной маркетинговой стратегии комплекса «Иоанн Васильевич» 

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

В данной курсовой работе будет рассмотрена маркетинговая стратегия гостинично -ресторанного комплекса «Иоанн Васильевич». Так же мы исследуем что такое маркетинговая стратегия и ее применение.

Стратегия — общий, не очень детализированный план деятельности, который охватывает большой период времени, так описывается какими способами будет достигаться поставленные цели, которые являются размытой и важной для главного менеджера на данный момент, он может корректироваться в связи с изменениями окружающих условий. Задачей ёё является правильное использование ресурсов, которые есть что достичь основные цели.

А вот маркетинговая стратегия - это часть общей стратегии компании, как она должна использовать свои наявные ресурсы для достижения максимального результата в доходности от продаж в долгосрочной перспективе.

В условиях рыночной экономики и конкуренции каждое предприятие стремится удовлетворить потребителя и охватить как можно больший сегмент рынка. Но удовлетворить всех задача почти не возможная, потому следует тщательно отбирать потребителя и свой сегмент.

Что бы занять свою нишу на рынке предприятие должно разрабатывать и корректировать маркетинговый план и стратегию, делать ее максимально привлекательной для того сегмента покупателей, который предприятие хочет охватить.  

Главная задача отельно-ресторанного бизнеса привлекать и удерживать клиентов. А это возможно тогда, когда удовлетворяются их желания. Тогда они не только опять вер­нутся в тот же самый отель или ресторан, но и посоветует его, что будет дополнительной положительной рекламой.

А потому тема маркетинговой стратегии в отельно-ресторанном бизнесе, на примере которого мы в данной курсовой и рассмотрим, очень актуальна.

Предметом изучения является гостинично -ресторанный комплекс «Иоанн Васильевич».

Задача курсовой работы - это изучение маркетинговой стратегии выбранного комплекса.

Цель исследования выявить особенности маркетинговой стратегии комплекса «Иоанн Васильевич»

14 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.