Курсовая работа на тему: "Особенности гибкости и основы методики в процессе её воспитания. Исследование методик по воспитанию гибкости в процессе физического воспитания учащихся в начальной школе" 77398

900

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 

  1. ПОНЯТИЕ ГИБКОСТИ.
  2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ В СРЕДНЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 
  3. МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ГИБКОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы связана с тем, что у гибкого человека двигательная основа любой деятельности разумна и логически обоснована. Люди, не обладающие гибкостью в достаточной степени, имеют пониженную способность мышц к растягиванию и повышенный мышечный тонус. Это приводит к координационным нарушениям в процессе выполнения движения, школьник тратит гораздо большее количество энергии, а значит, у него быстрее наступает утомление.

Гибкость является важным физическим качеством, как в повседневной жизни, так и для спортсменов. Во многих исследованиях убедительно доказано, что для овладения техникой двигательных действий в различных видах спорта необходимо развивать высокую подвижность в суставах.

Развитие координационных способностей, быстроты, силы обуславливается уровнем гибкости. Подвижность суставов важна при коррекции нарушений осанки, плоскостопия и т.д.

Специалисты рассматривают упражнения на гибкость как одно из действенных средств гармоничного физического развития, формирования правильной осанки.

В настоящее время упражнения для развития гибкости недостаточно используются при проведении уроков физической культуры в средней школе. Вместе с тем, гимнастика – прекрасное средство всестороннего развития школьников и, в частности, развития гибкости.

Средний школьный возраст- это возраст, благоприятный для развития гибкости, и поэтому использование упражнений гимнастики на уроках физической культуры в средних классах вполне целесообразно.

Цель исследования: рассмотреть методику развития гибкости у детей среднего школьного возраста.

Объект исследования: гибкость, как физическое качество.

Предмет исследования: развитие гибкости у детей среднего школьного возраста.

Задачи исследования:

  1. Рассмотреть понятие гибкости.
  2. Проанализировать возрастные особенности развития гибкости в среднем школьном возрасте.
  3. Изучить методику воспитания гибкости на уроках физической культуры.

36 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.