Описание
Содержание
1. Организационные аспекты деятельности аптечных организаций
1.1. Аптека (аптечный пункт) как организация в системе здравоохранения и как торговая организация. Виды аптечных организаций и выполняемые ими фармацевтические работы. Функции фармацевтических работников аптечных организаций
1.2. Лицензирование фармацевтической деятельности
2. Организация работы аптеки лекарственных средств
2.1. Характеристика аптеки (аптечного пункта). Виды работ, составляющие фармацевтическую деятельность, выполняемые аптекой
2.2. Характеристика состава помещений, оснащения и оборудования аптеки, организация рабочих мест
2.3. Ассортимент товаров, реализуемых в аптечной организации
2.4. Организация системы качества в аптеке (аптечного пункта)
2.5. Организация хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и др. видов товаров
2.6. Кадровый менеджмент в аптечной организации
Список литературы
49 стр.
Фрагмент
Введение
Актуальность темы определяется тем, что фармацевтический бизнес в последние годы считается одним из самых доходных. Число аптек увеличивается — больших и маленьких, независимых или входящих в крупные аптечные торговые сети. В каждом торговом центре сейчас обязательно есть аптечный киоск или магазин, иногда даже несколько — и все они выглядят по-разному. И часто от того, насколько привлекательно смотрится аптека снаружи и изнутри, зависит и количество покупателей.
На сегодняшний день аптека готовых лекарственных форм является основным видом аптечных организаций, поэтому крайне важно знать организацию фармацевтической деятельности именно такого вида аптеки.
На современном этапе рыночных отношений обостряется жесткая конкуренция между участниками фармацевтического рынка, что обуславливает поиск эффективных методов организации и управления. Наблюдаются процессы разделения, объединения, укрупнения и ликвидации фармацевтических организаций. Активный рост, предполагавший значительные финансовые вливания, стал затруднительным или даже невозможным в связи с кризисными явлениями на мировом финансовом рынке. В итоге ряд активно развивающихся фармацевтических компаний были вынуждены пересмотреть стратегию развития с быстрого роста и наращивания инфраструктурного потенциала на качественное развитие организации, увеличение оборота существующих точек и увеличение прибыли. Пересмотр стратегии в пользу правильной организации фармацевтической деятельности и грамотного управления аптекой даст положительные результаты и позволит организации выдержать жесткую конкуренцию и остаться участником фармацевтического рынка.
Объект исследования – аптека № 26 ООО «Отлицена» г. Киров.
Предмет исследования – организация деятельности аптеки № 26 ООО «Отлицена».
Цель: изучить организацию фармацевтической деятельности в аптеке № 26 ООО «Отлицена».
Задачи:
- изучить особенности организации фармацевтической деятельности в аптеке готовых лекарственных препаратов № 26 ООО «Отлицена»;
- изучить особенности организации фармацевтической деятельности в аптеке готовых лекарственных препаратов № 26 ООО «Отлицена»;
- обобщить и проанализировать полученные данные, дать рекомендации и сделать выводы.
Методы исследования: анализ литературных источников по данной теме, синтез, обобщение, абстрагирование.