Курсовая работа на тему: Организация и проведение тендерных торгов или аукционов в фармацевтическом бизнесе. 73423


Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 850 рублей.

Если вас заинтересовала эта работа, то Вы можете заказать её у нас. Для этого Вам нужно отправить нам заявку и оплатить заказ.

Если же Вам потребуется другой вариант работы, то можете с легкостью заказать его на нашем сайте. Мы свяжемся в вами в ближайшее время. Мы гарантируем качественно и в кратчайшие сроки выполнить Ваш заказ.

Всегда рады Вам помочь!

 

Содержание

Введение

1. Фармацевтический рынок: государственные закупки лекарственных препаратов

2. Правовая база тендерных торгов или аукционов

3. Порядок проведения тендерных торгов или аукционов

Заключение

Список литературы

Введение 

Торги - это метод заключения договоров купли-продажи или подряда, при котором покупатель (заказчик) объявляет конкурс для продавцов (поставщиков) на товар с заранее определенными характеристиками и после сравнения полученных предложений подписывает контракт с тем продавцом, который предложил товар на более выгодных для покупателя условиях.

В современных условиях торги являются распространенным способом размещения заказов на поставки машин и оборудования, выполнение научных, проектных и изыскательских работ, сооружение промышленных и социальных объектов. При этом законодательства большинства стран разрешают организациям с участием государственного капитала размещать заказы на приобретение товаров и услуг только через торги.

Таким образом, торги это конкурсная форма поиска деловых партнеров, при которой фирма инициатор (заказчик) или несколько таких фирм путем публикации информации о предстоящих торгах привлекают к установленному сроку предложения (оферты) от заинтересованных фирм (оферентов).

Заказчики создают тендерные комитеты, в состав которых входят технические и коммерческие эксперты, представители администрации. Тендерные комитеты осуществляют всю организационную работу по проведению торгов. Они публикуют объявления о торгах, распространяют между их участниками так называемую проформу тендерного предложения, представляющую собой типовую форму тендерного предложения.

Тендерное предложение (оферта) письменное предложение, представленное оферентом (участником торгов) в адрес тендерного комитета с описанием предлагаемых товаров и услуг. Оферта может содержать и альтернативные предложения, содержащие несколько отличающиеся условия от основного предложения, что повышает конкурентоспособность оферента на торгах.

В современной международной торговле применяются открытые и закрытые торги. Понятие "открытые торги" происходит не от того, что информация об их проведении публикуется в открытой печати, а в связи с возможностью определенное оферентом (участником торгов) в адрес тендерною компании, с описанием предлагаемых товаров и услуг.

Одной из наиболее сложных проблем при участии в торгах является определение оптимального уровня цены предложения, которая для получения заказа должна быть относительно ниже цен конкурентов, но в интересах повышения эффективности экспорта такой разрыв должен быть минимальным.

Целью работы является рассмотреть особенности организации и проведения тендерных торгов или аукционов в фармацевтическом бизнесе.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

* проанализировать фармацевтический рынок: государственные закупки лекарственных препаратов;

* изучить правовую базу тендерных торгов или аукционов;

* рассмотреть порядок проведения тендерных торгов или аукционов.

Объектом исследования выступают тендерные торги или аукционы в фармацевтическом бизнесе.

Предметом исследования курсовой работы является тендерные торги или аукционы.


31 стр.