Описание
Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты формирования организационной культуры и системы ценностей
1.1. Понятие и элементы организационной культуры и системы ценностей
1.2. Виды организационных культур
2. Организационная культура и система ценностей в менеджменте на примере ООО «Аппетит групп»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Аппетит групп»
2.2. Диагностика организационной культуры и системы ценностей
2.3. Совершенствование организационной культуры и системы ценностей в ООО «Аппетит групп»
Заключение
Список литературы
Приложение
34 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Организационная культура и система ценностей является актуальной темой для написания работы, так как это междисциплинарное направление исследований, таких как менеджмент, управление персоналом, социология, психология. Ее уникальная сущность, создает сложность при рассмотрении данного вопроса, а с другой, разобравшись в этой теме, даст возможность результативно управлять предприятием.
Главным фактором исследования организационной культуры и системы ценностей является ее традиционные методы управления организациями, построенные на функциональной специализации работников и подразделений, разделении труда, обособленности отдельных структур организации друг от друга, основанные на линейности и иерархичности процессов, не отвечают сложившимся в настоящем условиям. Управление развитием организационной культуры и системы ценностей позволяет сформировать новое деловое сообщество, деятельность которого будет соответствовать современным требованиям социума. В настоящее время имидж и репутация предприятия приобретают все большую важность в общей эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Кроме того, в условиях возможного кризиса, частых банкротств очень важно сплотить персонал фирмы, сделать его верным своей компании. Таким образом, современным организациям требуется новая идеология управления, новый характер связей и отношений с внешней и внутренней средой организации, то есть организационная культура и система ценностей, более соответствующая сложившимся условиям функционирования фирм.
Современные организации рассматривают организационную культуру и систему ценностей в качестве мощного стратегического инструмента, ориентирующего всех сотрудников на общие цели, мобилизацию их инициативы и обеспечение продуктивное взаимодействие. Опыт многих западных и российских организаций подтверждает, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические преграды, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие и чувство значимости. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую организационную культуру и систему ценностей. Представления о ценностях пришли в движение.