Курсовая работа на тему: Методы количественной оценки качества продукции 11311

Описание

СОДЕРЖАНИЕ 
Введение
1. Теоретические аспекты количественной оценки качества продукции
1.1 Сущность и показатели качества продукции
1.2 Управление качеством продукции
2. Квалиметрический подход к оценке показателей качества продукции
2.1 Составляющие неуверенности квалиметрического оценивания
2.2 Источники квалиметрического стандартного отклонения
2.3 Значения коэффициентов весомости
2.4. Анализ основных методов количественной оценки уровня качества
3. Оценка качества продукции на примере продукции хлебопекарной отрасли
Заключение
Список использованных источников

38 стр.

Фрагмент

Введение 
Количественная оценка качества различных объектов (предметов или процессов) представляет собой самостоятельную и очень важную проблему, которая является предметом изучения в квалиметрии. Конечной целью квалиметрии являются разработка и совершенствование методик, с помощью которых качество конкретного оцениваемого объекта может быть выражено одним числом, характеризующим степень удовлетворения данным объектом общественной или личной потребности.
Качество готового изделия определяется по совокупности параметров продукции. Количественная оценка качества (КОК) в виде комплексного показателя является результатом совместной обработки совокупности значений параметров или показателей свойств (качества) продукции, выраженных через параметры. Получение КОК реализуется через квалиметрическое оценивание, которое в соответствии с названием имеет признаки измерения. Согласно требованиям к системам управления измерениями КОК продукции может практически применяться только тогда, если будет сопровождаться характеристиками качества как самого результата КОК, так и в целом процесса квалиметрического оценивания. Если учесть, что квалиметрическое оценивание имеет признаки как контроля, так и измерения, то надо выделить характеристики, которые выражают в целом степень доверия к результатам КО и характеристики точности конкретной КОК. В работе предложено выражать степень доверия или достоверность результатов процесса оценивания такой основной характеристикой, как неуверенность КО, а основной количественной характеристикой точности КОК считать квалиметрическое стандартное отклонение [2].
Цель исследования – проанализировать методы количественной оценки качества продукции.
Задачи исследования:
1. Сущность и показатели качества продукции .
2. Управление качеством продукции.
4. Составляющие неуверенности квалиметрического оценивания .
5. Источники квалиметрического стандартного отклонения.
6. Значения коэффициентов весомости..
7. Дифференциальный метод количественной оценки уровня качества.
8. Комплексный метод оценки уровня качества .
Объект исследования – качество продукции.
Предмет исследования – методы количественной оценки качества продукции.

Литература

  1. Бакалова Н.Л. Современные подходы к определению экономической категории «качество» // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 1-2. – С. 194-197
  2. Бенджамин Джилад. Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией. – Питер, 2016. – 319 с.
  3. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С.А. Варакута. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 207 c.
  4. Гличев, А.В. Качество продукции. Система управления / А.В. Гличев. — М.: Прогресс, 2004. — 312 c.
  5. Ицхак Адизес. Управление жизненным циклом корпораций. – Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 511 с.
  6. Кане, М.М. Управление качеством продукции машиностроения / М.М. Кане, А.Г. Суслов и др. — М.: Машиностроение, 2010. — 416 c.
  7. Логанина, В.И. Статистические методы управления качеством продукции / В.И. Логанина и др. — М.: КДУ, 2008. — 242 c.
  8. Логанина, В.И. Статистические методы управления качеством продукции: Учебное пособие / В.И. Логанина и др. — М.: КДУ , 2008. — 242 c.
  9. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. — М.: Дашков и К, 2016. — 336 c.
  10. Медведев, М.Ю. Статистические методы в управлении качеством продукции / М.Ю. Медведев. — М.: КноРус, 2013. — 240 c.
  11. Майкл Портер. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – Альпина Паблишер, 2018. – 715 с.
  12. Новицкий, Н.И. Управление качеством продукции / Н.И. Новицкий. — М.: Новое знание, 2004. — 367 c.
  13. Павлова А. А. Качество и конкурентоспособность. – – 150 с.
  14. Садова, А.Н. Принципы управления качеством полимерной продукции / А.Н. Садова, О.Н. Кузнецова, В.П. Архиреев и др. — М.: КолосС, 2009. — 319 c.
  15. Хьюберт Рамперсад. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. – Олимп-Бизнес, 2015. – 276 с.
  16. Азгальдов Г.Г Количественная оценка качества продукции — квалиметрия (некоторые актуальные проблемы). М.: Изд-во «Знание» 1986. 116 с.
  17. ГОСТ 5667-65. Хлеб и хлебобулочные изделия. Правила приемки, методы отбора образцов, методы определения органолептических показателей и массы изделия.
  18. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.
  19. Горощенко Л. Хлеб и хлебобулочные изделия // Продовольственный бизнес. — 2006. — № 8.
  20. Методические рекомендации по оценке технического уровня и качества промышленной продукции (РД50-149-79) -М.Изд. стандартов. 1979. Методика определения и применения интегральных показателей качества продукции- М. Изд. стандартов. 1983.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 720

Задать вопрос

Задать вопрос