Курсовая работа на тему: "Массовая работа. Детская библиотека" 76325

900

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 

  1. БИБЛИОТЕКА КАК БАЗА ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

1.1 Специфика деятельности библиотеки как культурно-досугового учреждения. 

1.2. Особенности досуга в библиотеке. 

  1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДОСУГ В БИБЛИОТЕКЕ. 

2.1. Сущность интеллектуального досуга. 

2.2. Технологии организации интеллектуального досуга в библиотеке. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ВВЕДЕНИЕ

Социокультурные институты, с присущими им функциями, целями и задачами, являются доминантными на фоне происходящих преобразований, которыми характеризуется современный этап развития общества. Текущие социально-культурные условия диктуют необходимость повышения исследовательского интереса к организации досуговой деятельности библиотек. Новая парадигма социокультурной политики побуждает библиотеки, сохраняя одно из своих предназначений, выражающееся в продвижении чтения, к поиску новых путей развития личности пользователей. Этим же обусловлено и повышение интереса к практике организации интеллектуального досуга, как одной из форм деятельности библиотек.

Технологии организации библиотечных досуговых мероприятий отражаются в работах Л. С. Жарковой, Г. К. Олзоевой, Т. Б. Ловковой. Методика организации библиотечных праздников, практика сценарных технологий, режиссура досуговых мероприятий были освещены в исследованиях Ю. М. Паршина, В. А. Гагина, Д. М. Генкина, О. И. Маркова, А. И. Чечётина, И. Г. Шароева.

Профессиональная литература освещает широкий спектр досуговых библиотечных форм, которые подробно классифицировали в своих работах В. А. Бородина, Г. В. Головина, JI. C. Жаркова, Т. Б. Ловкова.

На сегодняшний день фундаментальные исследования, характеризующие организацию интеллектуального досуга в досуговой деятельности библиотеки как самостоятельное направление, имеющее значительный потенциал для стимулирования саморазвития пользователей, отсутствуют.

Объект исследования ― деятельность библиотеки как культурно- досугового учреждения.

Предмет исследования ― интеллектуальный досуг.

Цель исследования заключается в исследовании деятельности библиотек по организации интеллектуального досуга.

В соответствии с заявленной целью при проведении исследования предполагается решение следующих задач:

 – рассмотреть специфику библиотеки как культурно-досугового учреждения;

– определить основные направления деятельности библиотек по организации досуга населения;

– проанализировать понятие «интеллектуальный досуг» в теории социально-культурной деятельности;

– исследовать основные технологии организации интеллектуального досуга в библиотеке на современном этапе.

Теоретическая значимость исследования состоит в систематизации понятийного аппарата, используемого для характеристики досуговой деятельности в библиотеке; в систематизации библиотечных досуговых мероприятий; в определении сущности интеллектуального досуга; в определении места интеллектуального досуга в досуговой деятельности библиотек; в обогащении теории библиотековедения в части представления об особенностях интеллектуально-досуговой деятельности библиотеки.

Практическая значимость исследования заключается в том, что основные положения исследования позволяют определить подходы к реализации технологий организации интеллектуального досуга в системе досуговой деятельности библиотек

Структура состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

26 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.