КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ЛС И ИМН, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ» 77143

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.

1. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛС ПРИ ЭКЗЕМЕ.

1.1. Заболевание экзема. Причины и механизмы развития.

1.2. Лекарственные средства, применяемые экземе.

2. АНАЛИЗ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ЭКЗЕМЕ.

2.1. Анализ ассортимента лекарственных средств по фармакологическим группам при экземе.

2.2. Анализ лекарственных средств при экземе.

2.3. Имн используемые при экземе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

35 стр.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

Проявления кожных заболеваний легко доступны внешнему воздействию, поэтому наружное лечение издавна широко применяют в дерматологии. В одних случаях оно направлено на подавление и устранение непосредственной причины заболевания (этиологическая терапия). Например, назначение противомикробных средств при поверхностных пиодермиях, фунгицидных — при дерматофитиях, или противопаразитарных — при чесотке и вшивости. Однако чаще наружная терапия является симптоматической и направлена на устранение и разрешение возникающих в коже патологических изменений и сопутствующих им субъективных ощущений. В некоторых случаях наружную терапию назначают для защиты поражённых участков кожи от воздействия внешних раздражающих факторов. Эти цели достигаются применением фармакологических средств наружной терапии в различных лекарственных формах. Все фармакологические средства наружной терапии разделяют на индифферентные и обладающие определенным фармакологическим действием. К индифферентным средствам, действующим только своими физическими свойствами, относятся: вода, химически нейтральные порошкообразные вещества, масла, жиры, жироподобные вещества, гели, коллодии. Они обычно составляют основу лекарственных форм наружной терапии. Средства, обладающие определенным фармакологическим действием, по наиболее характерному терапевтическому эффекту разделяются на ряд групп. В зависимости от цели, которую преследует наружная терапия в каждом конкретном случае, они включаются в разные лекарственные формы. Это дает возможность получить определенный терапевтический эффект благодаря физическим свойствам самих форм; применять различные концентрации лекарственных веществ; вводить в кожу лекарственные средства на различную глубину.

Правильный выбор лекарственной формы для наружной терапии во многом определяет её эффективность. При этом следует помнить, что выбор лекарственных форм определяется не этиологией дерматоза, а степенью остроты воспаления, локализацией поражения и его распространённостью. Сама по себе лекарственная форма и без добавления фармакологических средств оказывает воздействие на течение воспалительного процесса в коже. Неправильный её выбор обычно приводит к обострению заболевания. В связи с этим необходимо хорошо знать, что представляют собой лекарственные формы для наружной терапии, механизм их действия, показания и противопоказания к назначению, способы применения.

Цель работы: рассмотреть лекарственные средства, применяемые для лечения кожных заболеваний.

Задачи работы:

— рассмотреть современные аспекты применения антисекреторных ЛС;

— провести анализ фармацевтического рынка лекарственных средств, применяемых при экземе на примере «Аптечной сети 36,6».

Литература

  1. АВС-анализ в правлении товарными запасами // http://www. simplesoft.ru/articles/abc.htm
  2. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич, 2-е изд., перераб. и доп.-Мн.: Высшая школа, 2002.- 447 с.
  3. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // http://marketing.spb.ru
  4. Березин, И.С. Маркетинговое исследование рынка. — П.: Русская деловая литература, 1999.-416с.
  5. Гордин, А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие.- М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2000.-212с.
  6. Данченок, Л.А. Маркетинг: Учеб.-практич. Пособие / Л.А. Данченок.- М.: МЭСИ, 2004.- 304с.
  7. Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы. Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по дисциплине, тесты, учеб, программа / Московский Г осуд. Университет экономики, статистики и информатики.- М.: МЭСИ, 2004.-60 с.
  8. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. — СПб.: СПбГИЭА, 1999. — 376с.
  9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Г ари Арметранч, Джон Сандера, Вераника Ванч.- 2-е европ.изд.- М.: вильемс, 2002.-943 с.
  10. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлючов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.:- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 560 с.: ил.
  11. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. Учебник. М., 2004.
  12. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 348с.
  13. Соколова, А. Управление ассортиментной политикой на основе жизненного цикла изделий // Современная торговля.-2004.- №10.- с. 73-75.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 800

Задать вопрос

Задать вопрос