Описание
Содержание
Введение.
Глава 1 Розничные коммуникации и продвижение товаров.
Глава 2. Стимулирование сбыта в системе аптечных предприятий.
2.1. Роль и цели стимулирования сбыта в маркетинге.
2.2. Мероприятия мерчандайзинга.
2.3. Стимуляция продавцов.
2.4. Отдельные формы стимулирования сбыта.
Заключение.
Список литературы.
33 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современное состояние фармацевтического рынка характеризуется постоянными изменениями во внешней среде, непостоянством покупательского спроса, наличием большого числа предприятий разных форм собственности, повышением неопределенности и риска, роста конкуренции.
Розничные аптечные предприятия, как конечный этап каналов сбыта фармацевтической продукции, особенно остро ощущают влияние этих изменений, которые определяют результаты их хозяйственной деятельности.
В таких условиях исследование процесса регулирования сбытовой деятельности розничного звена субъектов фармацевтического рынка и разработка методов ее оптимизации является достаточно актуальным.
Резюмируя вышеизложенное целью работы стало исследование использования средств стимулирования сбыта в розничных аптечных учреждениях.
Предмет исследования: использование методов стимулирования сбыта товаров аптечного ассортимента.
Объект исследования: методы стимулирования сбыта товаров аптечного ассортимента
Для реализации поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
– теоретически обосновать значение розничной торговли как вида деятельности, позитивного влияния маркетинга на нее и в том числе его (маркетинга) направленность на формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) в системе аптечных предприятий;
– провести анализ розничных продаж фармацевтического рынка с общей характеристикой розничной сети в;
– обосновать структуру маркетинговых коммуникаций розничной аптеки по реализации ОТС-препаратов и рецептурных лекарственных средств;
– осуществить моделирование маркетинговой деятельности аптечного предприятия, направленной на стимулирование сбыта.
Курсовая работа выполнена на основании анализа литературных и интернет источников, анализа статей научной периодики.
Структура работы: работа изложена на 30 страницах основного текста, состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.