Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты индустрии туризма и его основных составляющих
1.1. Современный туристский рынок и перспективы его развития
1.2. Понятие и структура туристского продукта
Глава 2. Анализ основных составляющих индустрии туризма на примере туристской компании ООО «Три континент»
2.1. Краткая характеристика деятельности туристической компании
2.2. Анализ туристского рынка и места ООО «Три континента» на нём
2.3. Разработка стратегии поведения организации на рынке туристских услуг
Заключение
Список использованных источников
Приложения
53 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения основных составляющих индустрии туризма.
Туризм в XXI веке стал глубоким социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мировое устройство и экономику многих стран, а также целых регионов. Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в 3,8 раза, а валютные доходы увеличились в 25 раз. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место, 12% мировых потребительских расходов.
Сегодня мы видим туризм как самое массовое явление, одно из самых ярких явлений нашего времени, которое проникает во все сферы нашей жизни и меняет мир вокруг нас и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики. Поэтому мы не просто анализируем это как путешествие или отдых. Эта концепция намного шире и представляет собой серию отношений и единство общения, а также феномен, который сопровождает человека в путешествии.
Туризм – это путешествия граждан страны, иностранцев и лиц без гражданства (далее — физические лица) из их постоянного места жительства в медицинских целях и в рекреационные, развлекательные, образовательные, физические и спортивные, профессиональные, деловые, религиозные и иные цели без участия в деятельности, связанной с получением дохода из источников в стране (месте) временного проживания.
С точки зрения большинства людей, туризм ассоциируется с праздниками, новыми впечатлениями и развлечениями. Он вошел в жизнь человека с его естественным желанием открыть и открыть для себя неизвестные земли, природные памятники, историю и культуру, обычаи и традиции разных народов.
Целью работы является изучение основных составляющих индустрии туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить теоретические аспекты индустрии туризма и его основных составляющих,
— изучить современный туристский рынок и перспективы его развития,
— выполнить анализ основных составляющих индустрии туризма на примере туристской компании ООО «Три континента»,
— разработать меры по развитию индустрии туризма на примере туристской компании ООО «Три континента»,
— дать оценку экономической эффективности от внедрения нового туристического продукта.
Объект исследования – индустрия туризма.
Предметом исследования является процесс изучения основных составляющих индустрии туризма.
Теоретико-методологической базой работы послужили труды специалистов в сфере экскурсионного туризма, нормативно-правовые акты, официальные сайты органов власти и министерства туризма.
В литературе тема изучения индустрии туризма широко освещена в работах таких авторов как И.Ансофф, О.Виханский, В.И.Гончаров, П.В.Забелин, Г.Минцберг, А.П.Градов, Р.А.Фатхутдинов и другие.
Структура работы состоит из введения, теоретической и практической части, заключения, излагающего общие выводы по теме и списка использованных источников.
Практическая значимость работы заключается в возможном использовании разработанных мероприятий в реализации совершенствования используемой стратегии развития ООО «Три Континента».