Курсовая работа на тему: "ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ" 76611

1500

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНА НА ТОВАРЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ.

1.1 Понятие ценообразования, его сущность и особенности. Методология ценообразования на современном этапе экономики. Виды цен.

1.2 Теоретические основы формирования ценовой политики организации. Система ценообразования в рыночных условиях. 

1.3 Регламентация ассортимента товаров аптечных организаций. Особенности ценообразования на разные группы товаров аптечного ассортимента в России. Ценообразующие факторы. 

1.4. Зарубежные подходы к формированию цены на фармацевтические товары. 

ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ.

2.1 Основные направления регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). 

2.2 Правила государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на ЖНВЛП. 

2.3 Порядок формирования предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации. 

2.4 Меры государственного контроля за ценами на лекарственные средства. Ответственность за нарушение порядка ценообразования. 

2.5. Порядок формирования цен в аптечных организациях и организациях оптовой торговли ЛС. 

ГЛАВА 3 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

3.1 Общая характеристика аптеки. Группы товаров, реализуемые в аптеке Основные экономические показатели аптеки (товарооборот, валовый доход, прибыль в целом и в разрезе групповой структуры товаров). 

3.2 Ценовая политика аптечной организации. Подход формированию цен на отдельные группы товаров. 

3.3 Факторы, влияющие на формирование цен, скидки и их виды.

3.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики аптечной организации. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

ВВЕДЕНИЕ

Аптечный ассортимент состоит из довольно большой совокупности различных товаров, в основном, относящихся к категориям: лекарственные средства (ЛС), медицинские изделия (МИ), биологически-активные добавки (БАД), косметическая продукция. Ассортимент аптечной организации имеет специфические особенности, которые называются свойствами ассортимента, в частности: - возможность деления на различные группы, подгруппы по выбранным признакам(среди которых есть характерные только для фармацевтической продукции, например, фармакотерапевтические группы); - включение новых и исключение из обращения на фармацевтическом рынке старых товаров; - возможность выбора в зависимости от различных факторов промежуточным и конечным потребителем лекарственных средств; - возможность замены одного лекарственного средства на другое; - необходимость поддержания определенного набора товаров в различных аптечных организациях.[6,23; 9,17] Проблема выбора оптимального ассортимента заключается в большом количестве торговых наименований, реализуемых товаров. В современных условиях конкуренции на рынке формируется структура необходимого ассортимента, поэтому задача аптечных учреждений — удовлетворить спрос в максимально полном объеме и быстрее, чем конкуренты. При неоптимальной структуре ассортимента снижается уровень прибыли, утрачиваются конкурентные позиции на фармацевтическом рынке и, как следствие, снижается экономическая устойчивость предприятия [4, 12].

Целью исследования является разработка отдельных теоретических положений и конкретных практических рекомендаций по совершенствованию управления ассортиментом товаров аптечных организаций на основе маркетингового подхода.

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

– исследование сущности и особенностей управления ассортиментом товаров аптечных организаций;

– рассмотрение основных направлений и концепций маркетинга с целью их применения в управлении ассортиментом товаров аптечных организаций;

– исследование товарного предложения рынка аптечных товаров как основы формирования оптимального ассортимента;

– исследование влияния факторов, предопределяющих объем и структуру потребления лекарственных средств и медикаментов;

– анализ результатов управления ассортиментом товаров в аптечных организациях;

– оценка ассортимента товаров, представленного в аптечных организациях, и факторов, влияющих на принятие решения потребителей о покупке лекарственных средств и медикаментов.

68 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.