КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАТИВНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ» 76089

Описание

Оглавление

Введение.

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.

1.1. Понятие фармацевтической помощи.

1.2. Информационно-консультативные услуги, как вид фармацевтической помощи. Порядок оказания информационно-консультативных услуг.

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.

2.1. Особенности информационно-консультативных услуг в аптеке.

2.2. Анализ необходимости и эффективности оказания информационно-консультативных услуг на примере аптеки «Фарма».

Заключение.

Список использованной литературы.

20 стр.

Фрагмент

Введение

На сегодняшний день, при оказании населению лечебно-профилактической помощи, огромную роль играет именно аптека, которая выполняет важнейшие функции по отпуску лекарственных средств и доведения необходимой информации до покупателя. Высокий уровень обслуживания, при этом, является залогом качества и доступности фармацевтической помощи.

В настоящее время список препаратов, отпускаемых в аптеках без рецепта врача, расширился настолько, что без квалифицированной фармацевтической помощи совершить действительно необходимую покупку, становится затруднительно. Поэтому наибольшую значимость приобретает систематизирование и организация информационно-консультативной помощи фармацевтических работников, так как все большее количество людей стало посещать аптечные пункты и аптеки с целью подбора  препаратов для профилактики и поддержания здоровья.

Исходя из данных предпосылок, можно утверждать, что оказание информационно-консультативных услуг населению является одним из наиболее значимых видов фармацевтической помощи на сегодняшний день. А эффективность оказания данной услуги – важнейшее условие работы аптечных организаций.

Исходя из актуальности этих вопросов, можно определить цели  данного исследования:

  • рассмотреть понятие о фармацевтической помощи в целом;
  • обобщить теоретические и практические аспекты оказания фармацевтической помощи в аптечных организациях;
  • проанализировать эффективность оказания консультативно-информационной помощи населению в аптечных организациях;
  • систематизировать основные принципы оказания консультативно-информационной помощи в аптеке.

В соответствии с определенными целями, задачами данного исследования являются:

  • определение понятия фармацевтической помощи;
  • раскрытие сущности информационно-консультационных услуг и порядок их предоставления в аптеке;
  • проведение анализа доступности фармацевтической помощи для населения;
  • оценка качества информационно-консультационных услуг аптечных организаций на основании проведенного опроса;
  • разработка предложений по повышению эффективности оказания фармацевтической помощи населению.

Объектом исследования в данной работе является процесс оказания фармацевтической помощи населению. Предметом исследования являются данные, полученные в ходе опроса населения, определяющие доступность и качество фармацевтической помощи в аптечных организациях.

В ходе выполнения данной работы были использованы различные методы исследования. В теоретической части работы на основании метода анализа литературных источников было сформулировано понятие фармацевтической помощи и информационно-консультационных услуг аптечной организации.

В практической части исследования были использованы методы статистического анализа, а также социологические методы исследования, а именно анкетирование.

Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Работа изложена на 21 листе печатного текста, содержит 2 таблицы, 6 диаграмм, 12 источников информации.

Литература

  1. Григорян, Л. Консультант или продавец/ Л. Григорян// Российские аптеки.-2004.-№10.-С. 10-11
  2. Дремова Н.Б., Овод А.И. «Фармацевтическая помощь как новая форма обслуживания населения» /Дремова Н.Б., Овод А.И.// Аптечный бизнес. – 2007. — № 1
  3. Орлов А.Н. Клиническая биоэтика: Учебное пособие. – М.: Медицина, 2003. – 360 с.
  4. Островская И.В. Медицинская этика. Сборник документов. – М.: АНМИ, 2001 . — 241 с.
  5. Солонина А.И. Роль фармацевтического работника как консультанта по применению ЛС должна возрастать.// Фармацевтический вестник. – 2008. — №36
  6. Солонинина А. В., Яковлев И. Б. Профилактическая фармация: концепция, методология, инновационный потенциал // «Новая аптека». — 2010. — № 7. — С. 69−71.
  7. Степанова И.Е. Современные технологии оказания фармацевтических услуг. //Экономический вестник фармации. Северо-Запад. Псковская область.- 2003.- № 10.
  8. Третьякова Е.В., Мошкова Л.В., Коржавых Э.А. Аптечные информационные услуги для пожилых пациентов с ревматоидным артритом: Методические рекомендации. М., 2011. – 38 с.
  9. Федина, Е. А. Основы системы качества фармацевтических информационно-консультационных услуг / Е. А. Федина // Новая аптека. Сер. Эффективное управление. — 2007. — № 10. — С. 67−70
  10. Чубарев В.Н. Фармацевтическая информация. / В.Н.Чубарев. — М., 2000. – С.398-418.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 960

Задать вопрос

Задать вопрос