Курсовая работа на тему: «Факторы сохранения качества товаров аптечного ассортимента» 9343

Описание

Содержание 

Введение

1. Теоретические аспекты исследования качества товаров аптечного ассортимента

1.1 Понятие товаров аптечного ассортимента

1.2 Понятие качества товаров аптечного ассортимента

2. Организация хранения товаров аптечного ассортимента

2.1 Основные требования

2.2 Требования по хранению ЛС и изделий медицинского назначения

2.3 Состав помещений аптеки и их назначение

Заключение

Список литературы

21 стр.

Фрагмент

Введение

В современных условиях развития фармацевтического бизнеса, большого числа производителей и поставщиков лекарственных средств (ЛС), значительного ассортимента ЛС, выявления на фармацевтическом рынке недоброкачественных и фальсифицированных ЛС сохраняет актуальность проблема оказания качественной медицинской помощи.

Большинство аптек стремится к улучшению своих социальных и экономических показателей путем совершенствования ассортиментной и товарной политики. Основной целью ассортиментной политики любой аптечной организации является формирование рационального ассортиментного портфеля

Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов.

В настоящий момент вопросы качества и безопасности продукции, включая ЛС, находятся под особым контролем государства, так как гарантия эффективности, безопасности, качества ЛС являются важнейшей социальной задачей государства.

Цель исследования – проанализировать факторы сохранения качества товаров аптечного ассортимента.

Задачи исследования

1. Понятие товаров аптечного ассортимента.

2. Понятие качества товаров аптечного ассортимента.

3. Основные требования к хранению

4. Требования по хранению ЛС и изделий медицинского назначения.

5. Состав помещений аптеки и их назначение.

Объект исследования – товары аптечного ассортимента.

Предмет исследования – качество товаров аптечного ассортимента.

Литература

  1. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич, 2-е изд., перераб. и доп.-Мн.: Высшая школа, 2002.- 447 с.
  2. Березин, И.С. Маркетинговое исследование рынка. — П.: Русская деловая литература, 1999.-416с.
  3. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. — М., 2005. — 608 с.
  4. Данченок, Л.А. Маркетинг: Учеб.-практич. Пособие / Л.А. Данченок.- М.: МЭСИ, 2004.- 304с.
  5. Докучаева, Н. Лекарственное средство как единичный продукт или новый взгляд на работу с аптечным ассортиментом / Наталья Докучаева // Российские аптеки. — №2, 2000.
  6. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс) / Н.Б. Дремова. — Курск, 2005. – 520 с.
  7. Гордин, А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие.- М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2000.-212с.
  8. Машковский, М. Д. Лекарственные средства: в 2-х томах. Т. 1 / М. Д. Машковский. – М. : ООО «Новая волна», 2002. – 540 с., 8 ил.
  9. Медведева, Н. А. Физиологические пути увеличения активности витаминов в организме человека / Н. А. Медведева, О. С. Медведев // Фармацевтический вестник. — № 35 (398), 2005. – С. 22.
  10. Медицинское и фармацевтическое товароведение Учебник / С.З. Умаров, И.А. Наркевич, и др. – М. : ГЭОТАР-МЕД, – С. 274-276.
  11. Тихомиров, А. Л. Эволюция оральных контрацептивов : от эновида до наших дней / А. Л. Тихомиров, Ч. Г. Олейник // Фармацевтический вестник. — № 39 (360), 2004. – С. 28-29
  12. Ших, Е. В. Терапевтические аспекты использования витаминных препаратов / Е. В. Ших // Фармацевтический вестник. — № 11 (374), 2005. – С. 20.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 400

Задать вопрос

Задать вопрос