КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА 13836

Описание

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТА КОЛЛЕДЖА
1.1. Понятие и сущность эмоциональной сферы
1.2.Особенности формирования эмоциональной сферы у студентов
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ СТУДЕТОВ
2.1. Задачи и содержание исследования
2.2. Диагностические методы оценки эмоциональной сферы студентов
2.3. Основные направления по формированию устойчивой эмоциональной сферы у студентов
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

60 стр.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ 

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения особенностей эмоциональной сферы студентов колледжа. 
Эмоции или эмоциональные переживания обычно включают самые разные реакции человека — от насильственных взрывов страсти до тонких нюансов. В психологии эмоции — это процессы, которые отражаются в форме опыта, личного значения и оценки внешних и внутренних ситуаций человеческой жизни. 
Лепер, ведущий специалист по теории личности, и Маурер, выдающийся специалист по изучению психологии, были первыми, кто рассказал о важной роли эмоций в поведении людей. Маурер утверждал, что «эмоции являются одним из наиболее важных, практически незаменимых факторов в этих поведенческих изменениях или их результатах, которые мы называем« обучением». 
Большинство людей знают, в каких ситуациях они заинтересованы, вызывая отвращение, раздражение или вину. Практически каждый заинтересован в том, чтобы наблюдать за перемещениями космонавта в космосе, испытывать отвращение — видеть грязь и гнев — обижаться и винить — обходя обязанности родственников. 
Отсутствие эмоционального общения, интимный контакт ребенка с матерью приводит к плохому развитию ребенка, частым болезням, ограниченной эмоциональности, простуде, низкой эмпатии и симпатии. И без всего этого взрослый ребенок не может стать полноправным членом общества. 
Психологи, а также философы и педагоги не имеют единой точки зрения относительно роли, которую эмоции играют в человеческой жизни. Некоторые из них, несмотря на то, что интеллект стал инструментом производства и судьбы науки, склонны приписывать человека категории созданий эмоционального или, возможно, эмоционального и социального характера. Таким образом, сам смысл нашего существования имеет аффективную, эмоциональную природу: мы окружаем себя людьми и вещами, с которыми мы эмоционально связаны. 
Отсюда можно сделать вывод, что поведение человека обусловлено не только действием элементарных потребностей и инстинктов. Эмоции отражают мир вокруг нас и соответственно регулируют наше поведение. Они не просто оценка выполненных действий. Чтобы понять такие термины, как ценность, цель, смелость, преданность, эмпатия, альтруизм, сострадание, гордость, сострадание и любовь, мы должны согласиться с существованием и чрезвычайной важностью роли человеческих эмоций. Это объясняет актуальность нашего исследования. 
Цель исследования – изучить особенности эмоциональной сферы студентов колледжа. 
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 
1. Изучить эмоции как особый класс психических процессов. 
2. Рассмотреть функции эмоциональной сферы студентов колледжа. 
3. Определить характер взаимодействия эмоций и деятельности личности. 
4. Выявить влияние эмоций на познавательную деятельность студентов колледжа. 
5. Подготовить и провести диагностику уровня эмоциональной сферы студентов колледжа. 
6. Подготовить и провести методику на изучение оценки эмоциональной сферы студентов колледжа. 
7. Проанализировать полученные данные и сделать выводы. 
8. Разработать методические рекомендации по формированию устойчивой эмоциональной сферы у студентов. 
Объект исследования — эмоции как психический процесс. 
Предмет исследования — влияние эмоциональной сферы студентов колледжа. 
Гипотеза исследования: уровень устойчивой эмоциональной сферы у студентов третьего курса будет выше, чем у второго. 
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.

Литература

  1. Анохин П.К. Эмоции // Психология эмоций: Тексты. – М., 1984. – 542с.
  2. Анохин П.К. Воспоминания современников, публицистика.// М: Наука,1990
  3. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение// М: Мир, 1988
  4. Вилюнас В.К., Гиппенрейтер Ю.Б. Психология эмоций. Тексты.– СПб.: Питер, 2016. – 404с.
  5. Васильев И.А. Эмоции и мышление// М, 1980
  6. Воронин Л.Г., Колбановский В.Н., Маш Р.Д. Физиология ВНД и Психология// М: Просвещение, 1977
  7. Гершон Б.Б. Психология эмоций. – М., 2014. – 440с.
  8. Гальперин С.И. Физиология человека и животных// М, 1970
  9. Грановская Р.М. Элементы практической психологии//Л, 1985
  10. Додонов Б.И. Эмоция как ценность// М: Издательство политической литературы, 1978
  11. Дружинин В. Психология. – СПб.: Питер, 20 – 656с.
  12. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология// М: Высшая школа, 1985
  13. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2012. – 464с.
  14. Изард К.Э. Эмоции человека. Под ред. Л.Я. Гозмана, М.С. Егоровой. – М., Просвещение. – 154с.
  15. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер. 2018. – 782с.
  16. Кайдаков С.В. Эмоции как фактор познания и действия: автореферат. – М., 1974. – 65с.
  17. Маклаков А. Общая психология. М., 2015. – 785с.
  18. Марищук В.М. Роль эмоций в накоплении негативного опыта и формы его актуализации // Психология. – 201 №3. С. 23–27.
  19. Мурачковский Н.В. Об особенностях некоторых мыслительных операций в условиях эмоциональной напряженности (эмоционального стресса) // Психология. – 2016г. №4, С. 25–28.
  20. Павлов П.И. Журнал ВНД// т.47, выпуск 2, М: Наука, 1997
  21. Психология эмоций. Тексты. // под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. М: Издательство МГУ, 2014
  22. Популярная Медицинская Энциклопедия// под ред. Б.В.Петровского, М: Советская Энциклопедия, 2017
  23. Симонов П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций//М: Наука, 1970
  24. Словарь практического психолога// Минск: Харвест, 2018
  25. Симонов П.В. ВНД человека. Мотивационно- эмоциональные аспекты// М: Наука, 1975
  26. Симонов П.В. Эмоциональный мозг//М: Наука, 1981
  27. Симонов П.В. Темперамент. Характер. Личность.// М: 2014
  28. Ольшевская О. Роль и значение эмоций. – Мн., 1968. – 359с.
  29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 1998. – 579
  30. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций.// М, 2017
  31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии// М: Педагогика, 2016
  32. Симонов П.В. Что такое эмоция? – М., 1962. – 375с.
  33. Чебыкин А.Я. Эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности. – Одесса, – 204с.
  34. Шингаров Г.Х. Эмоции и чувства как формы отражения действительности// М:Наука,1971
  35. Шумский П.П., Иванова Л.Н. Эмоции как процесс, влияющий на деятельность человека. – Мозырь, – 324с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 712

Задать вопрос

Задать вопрос